Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Журнал учета реактивов


Иванова Ксения

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Добрый день! Сразу скажу, я новичок.

Расскажите, как у вас в лабораториях ведутся журналы расхода ГСО, реактивов?

Предложила сделать электронные журналы, вести все в таблицах, с кодом формы, официально.

Мне сказано было, что мы так аккредитацию не пройдем, типа нет защиты никакой.

А в бумажном журнале есть?! Серьезно?

Короче, у меня бомбит, поэтому объясните мне, дурочке, почему так нельзя.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Иванова Ксения сказал:

Добрый день! Сразу скажу, я новичок.

Расскажите, как у вас в лабораториях ведутся журналы расхода ГСО, реактивов?

Предложила сделать электронные журналы, вести все в таблицах, с кодом формы, официально.

Мне сказано было, что мы так аккредитацию не пройдем, типа нет защиты никакой.

А в бумажном журнале есть?! Серьезно?

Короче, у меня бомбит, поэтому объясните мне, дурочке, почему так нельзя.

Потому что исправления и зачеркивания в журналах не допускаются, а в электронном виде вы что захотите, то и нарисуете задним числом, подбивая остаток.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Иванова Ксения сказал:

Короче, у меня бомбит, поэтому объясните мне, дурочке, почему так нельзя.

 

Технология блокчейна вам в помощь. Берёте на содержание программеров блокчейна, админа на доверии, организуете токен-базу, через неё ведёте учёт. Цена вопроса - от 100 килобаксов в год.

 

4 часа назад, Инфинити сказал:

Потому что исправления и зачеркивания в журналах не допускаются, а в электронном виде вы что захотите, то и нарисуете задним числом, подбивая остаток.

 

Прошнурованный, опечатанный журнал, конечно обойдётся дешевле. Рублей в пятьдесят. 

 

:)

Ссылка на комментарий
11 минут назад, yatcheh сказал:

 

Прошнурованный, опечатанный журнал, конечно обойдётся дешевле. Рублей в пятьдесят.