Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Химия в искусстве. Красящие вещества.


dsfullhouse

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Доброго времени суток!  Я профессиональный дизайнер интерьеров.

По образованию дизайнер-график. Занимаюсь творчеством.

Есть несколько идей в одном моём проекте как объединить науку и искусство. Пока только идейный концепт.

Хочу получить консультацию специалиста. Буду очень признателен!

Ссылка на комментарий

Напомнило о величественном, потрясающим и невероятно огромном. Там время как будто остановилось или течёт очень медленно.

 

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Изменено пользователем Монстр
  • Like 1
  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий

Я думаю, такую красоту вполне можно изображать средствами химических веществ и реакций. 

Тут всего лишь нужно не много контролировать процесс..

Ссылка на комментарий
10 часов назад, dsfullhouse сказал:

Есть несколько идей в одном моём проекте как объединить науку и искусство.

Наука 21 века это написание статей унылым канцелярским языком в обезличенной форме. С искусством она не объединяется принципиально.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
08.12.2020 в 18:44, Монстр сказал:

Напомнило о величественном, потрясающим и невероятно огромном. Там время как будто остановилось или течёт очень медленно.

 

spacer.pngspacer.png

Столпы Творения. До них 7000 светолет. Есть вероятность, что их уже сдуло сверхновой 60 веков назад, но мы узнаем точно только через 1000 лет...

Изменено пользователем St2Ra3nn8ik
Ссылка на комментарий
08.12.2020 в 18:44, Монстр сказал:

Напомнило о величественном, потрясающим и невероятно огромном. Там время как будто остановилось или течёт очень медленно.

 

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

 

Фрактальная графика - изобретение математиков, а не учёных (математика - не наука). А псевдоучёные выдают это за свои открытия в астрономии. Быдло схавает.