Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Эл.хим.фрез 12Х18Н10Т


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте!  С наступившим годом!   Вопрос наверное к гальваникам. Возможно ли делать обработку и изготовление деталей хим.фрезерованием из "нержавейки", типа 12х10н10т, лист толщ. 200-300мкм? Кто подскажет или может  выполнить работу?  Спасибо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, XooX сказал:

изготовление деталей хим.фрезерованием из "нержавейки", типа 12х10н10т, лист толщ. 200-300мкм? Кто подскажет или может  выполнить работу?  Спасибо.

Если просто вырезать - отдайте на лазер. Можно сжать в пачку и отдать на эрозию.

Ссылка на сообщение

mirs, спасибо за совет, но при лазерной резке образуется грат и острая кромка.                                                                                                                                                                                                                                                                                     При ЭЭО так же образуется острая кромка. И это "безобразие" нужно всё равно удалять. А удаление опять же механическое и эл. хим.                                            Поэтому и был задан вопрос к специалистам и практикам. Кто может делать эл.хим.фрез. нержавейки?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, XooX сказал:

mirs, спасибо за совет, но при лазерной резке образуется грат и острая кромка.    При ЭЭО так же образуется острая кромка.

Есть ещё гидроабразив.

Ссылка на сообщение
07.01.2021 в 00:47, XooX сказал:

Здравствуйте!  С наступившим годом!   Вопрос наверное к гальваникам. Возможно ли делать обработку и изготовление деталей хим.фрезерованием из "нержавейки", типа 12х10н10т, лист толщ. 200-300мкм? Кто подскажет или может  выполнить работу?  Спасибо.

"Для стали 08Х18Н10Т можно применять один из  следующих растворов. Первый состав: 50% (объемн.) азотной (р=1,34 г/см3) и 50% (объемн.) соляной (р = = 1,16 г/см3) кислот. При 20° С скорость растворения для этого состава достигает 6 г/(м2-ч), т. е. 0,75 мм/ч. Второй состав, % (объемн.): 85—95 соляной, 50— 60 азотной и 10—12 серной кислот. В этом растворе  кислоты применяют без разбавления (при 20°С). Скорость растворения достигает 14 кг/(м2-ч), т. е. 1,75 мм/ч. Второй состав создает более равномерное снятие  металла. Производственное применение получил также  следующий раствор, мл/л (г/л): 200 (240) соляной, 300 (400) азотной и 150 (140) плавиковой кислот. Рабочую  температуру раствора поддерживают в пределах 50±10°С, 34 раствор постоянно перемешивают. Расход раствора  около 4 л/м2 фрезеруемой поверхности при съеме на  глубину 0,5 мм. Детали после фрезерования промывают в воде,  очищают от травильного шлама и пассивируют в азотной кислоте".

Травление металлов. Я м п о л ь с к и й А. М., М., «Металлургия», 1980. 168 с. 
 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mirs сказал:

Есть ещё гидроабразив.

Когда-нибудь  резали тонкий материал гидроабразивом? 200-300мкм.  Получается  ерунда, мягко говоря. Отдавал на резку правда медь тонкую А если между толстыми пластинами, то расход по всему материалу ого-го. И вновь острая кромка.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, XooX сказал:

Когда-нибудь  резали тонкий материал гидроабразивом? 200-300мкм.

Химтравлением получите точность половину толщины. Эрозией регулярно режу 100 мкм и 70 мкм.. В пачке по 2-3 мм..

Если это просто контур, без внутренних отверстий, пазов и тд, то совершенно без проблем. И ещё штамповка существует.

Изменено пользователем mirs
Ссылка на сообщение

Эл.хим.фрез выполняется нанесение фоторезиста, экспонирование и травление, как печ. платы. Толщина остаётся прежней,  защищена резистом, а вот края подтравливаются, то что нужно. Резку проволокой тоже делаю, даже тоньше лист 20мкм и в пачке. Но тут случай другой, отверстия, узкие пазы. Кромка, её нужно удалять.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, XooX сказал:

экспонирование и травление, как печ. платы.

трафарету подобрать толщину, с покрытием липким как на скотче.

толщина трафарета будет определять форму кромки.

Ссылка на сообщение

Чего-то думаю, что даже если многое понапишут, никто за этот геморрой не возьмется.

Попробуйте обзвонить предприятия, которые печатными платами занимаются... хотя и там врядли сделают, но может хоть маску нанесут.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика