Pavel Lyubarsky Опубликовано 18 Февраля, 2021 в 17:39 Поделиться Опубликовано 18 Февраля, 2021 в 17:39 (изменено) В докладе IRENA (International Renewable Energy Agency) Green hydrogen cost reduction формулируются ряд задач разработки, которые позволят значително снизить цену электролиза с использованием протонно-обменных мембран. Сталкивался кто-либо с решением такого рода задач? Спасибо 1. Снизить отравление/деактивацию мембран посторонними элементами из компонентов и системы 2. Спроектировать, создать и интегрировать формы рекомбинационных катализаторов для газопроницаемости (кроссовер) 3. Увеличить срок эксплуатации каталитических слоев анодных и катодных катализаторов. 4. Определить и уменьшить межфазное сопротивление между каталитическим слоем и PTL (Porous Transport Layer) 5. Уменьшите омические потери и газопроницаемость PFSA мембран (perfluorosulfonic acid). 6. Улучшение кинетики выделения кислорода с использованием катализаторов без иридия сохраняя стабильность, сравнимую с иридием SoA (state oft he art) 7. Устранение механической деградации слоев катализатора (расслоение, растворение) 8. Создание защитных слоев без благородных металлов для PTL. 9. Создание PTL без титана. IRENA_Green_hydrogen_cost_2020.pdf Изменено 18 Февраля, 2021 в 17:48 пользователем Pavel Lyubarsky Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти