Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Получение бутена из хлорэтана в одну стадию.


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Дан ряд превращений, где в заключительной реакции необходимо из C2H5Cl получить бутен. Возможно ли совершить данное превращения в одно действие ? Буду признателен за конструктивный ответ !

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Малюгин Фёдор сказал:

Дан ряд превращений, где в заключительной реакции необходимо из C2H5Cl получить бутен. Возможно ли совершить данное превращения в одно действие ? Буду признателен за конструктивный ответ !

Вы же профессионал! Так блесните своими познаниями, научите нас решению этой проблемы!

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Максим0 сказал:

Вы же профессионал! Так блесните своими познаниями, научите нас решению этой проблемы!

Простите, но я не понимаю, с чего вы решили, что я профессионал? Я себя никогда так не позиционировал, ведь знания у меня пока скудные, да и окончил я всего девять классов. Если я Вас как-то задел каким-то из моих высказываний, то прощу прощения: я не хотел такого исхода. Ну, ещё и в конце выделенного Вами предложения я поставил вопрос, а значит хочу узнать ответ на него, а не утверждаю своё знание в этом вопросе.

Хорошего дня!

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Малюгин Фёдор сказал:

Простите, но я не понимаю, с чего вы решили, что я профессионал? Я себя никогда так не позиционировал, ведь знания у меня пока скудные, да и окончил я всего девять классов. Если я Вас как-то задел каким-то из моих высказываний, то прощу прощения: я не хотел такого исхода. Ну, ещё и в конце выделенного Вами предложения я поставил вопрос, а значит хочу узнать ответ на него, а не утверждаю своё знание в этом вопросе.

Хорошего дня!

https://forum.xumuk.ru/guidelines/ №4.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь