Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Конструкционные материалы для экспериментальной установки

hass

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Изучаю один промышленный процесс синтеза, хочу сделать маленькую установку для экспериментов, ничего особо сложного, трубки 10 мм(или чуть меньше, не выбрал еще), несколько кранов и тройников, парочка переходов на большой диаметр трубы, которая используются как емкость, ну и с пол десятка соединений трубка-трубка
Все это должно быть обязательно из хим. стойкой нержавейки(например aisi 304, в трубках в том числе подогретая азотная кислота), держать пару атмосфер, быть разборным, без какой либо сварки, ну и как можно дешевле
Совсем не разбираюсь в трубопроводах, переходниках к ним и т.п. поэтому прошу помочь, вопросов куча

Как соединять кран с трубкой? Искать кран к маленькой трубке или использовать переходники? Какие переходники? Как соединять две трубки? А три? Какой диаметр трубок лучше выбрать?(краны и всякие переходники наверное к каким-то диаметрам проще найти, а к каким-то сложнее)

Из 304 нержавейки чайники делают. Она нержавейка очень условно. Я из нее на берегу моря окна собрал. Уже почти до дыр сгнило. Контакта с другими металлами нет, если что.

4 часа назад, hass сказал:

Изучаю один промышленный процесс синтеза, хочу сделать маленькую установку для экспериментов, ничего особо сложного, трубки 10 мм(или чуть меньше, не выбрал еще), несколько кранов и тройников, парочка переходов на большой диаметр трубы, которая используются как емкость, ну и с пол десятка соединений трубка-трубка
Все это должно быть обязательно из хим. стойкой нержавейки(например aisi 304, в трубках в том числе подогретая азотная кислота), держать пару атмосфер, быть разборным, без какой либо сварки, ну и как можно дешевле
Совсем не разбираюсь в трубопроводах, переходниках к ним и т.п. поэтому прошу помочь, вопросов куча