Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Бромэтан... без серки?


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Доброго времени суток! Сразу оговорюсь - я начинающий в плане практики, грызу гранит науки на базовых вещах.

 

Хочу сделать бромэтан, но незадача с серкой - есть только электролит, который я мог бы выпарить, но смущають меня отзывы - мол, грязный очень. Смущают потому что мало ли чего туда они напихали, не хотелось бы еще каких-нибудь органических соединений тяжелых металлов получить-то(тут на форуме про кадмий сульфат в качестве присадки писали).

 

если я in situ hbr получу через nahso4(средство для бассейна) этого будет достаточно, чтоб получить заветное вещество? Предполагаю что выход таки пострадает. 
 

или может можно спокойно грязную серку использовать?

 

 

Изменено пользователем Triamin
Ссылка на комментарий

А соединений по типу ch3-ch2-cd-ch2-ch3 ждать не придеццо? А то он того, уж сильно токсичный.

я про тот случай, если таки там что-то такое будет насыпано...

Изменено пользователем Triamin
Ссылка на комментарий

Да вот на самом деле тоже так думаю, но пост который я видел смутил)

 

Откуда возьмется...ну может не конкретно он, а какой-нибудь родственник. Например cdbr2+ch3ch2br, только предположения, в вики например можно найти «другие методы синтеза» с ссылкой, естественно за $$$. А уж какой это метод - одному автору известно.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Максим0 сказал:

Всё равно бромэтан отгонять придётся,  потому на примеси пофиг.

Подскажите , пожалуйста, как Вы считаете , возможно ли в данной реакции , в качестве дегидратирующего агента, использовать например : 80% орто-фосфорную к-ту, или такую экзотику как борный ангидрид? В мини справочнике : https://xumuk.ru/spravochnik/20.html статья Бромэтан, приведенно две прописи , синтез в присутствие серной к-ты, и второй из брома и этанола,в присутствие фосфора .