Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Блеск Воска


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
17 часов назад, Вадим Вергун сказал:

Увеличивайте скорость охлаждения. Это можно реализовать сунув бутылку с горячим воском сразу после нанесения в холодную воду.

Спасибо за совет! Мы пробовали, действительно блеска становится больше, но незначительно. И вторая проблема в том, что для потребителя опускание каждой бутылки в воду - это доп операция и никто не пойдёт на это. Надо решать всё одной операцией.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, NightDuck сказал:

Спасибо за совет! Мы пробовали, действительно блеска становится больше, но незначительно. И вторая проблема в том, что для потребителя опускание каждой бутылки в воду - это доп операция и никто не пойдёт на это. Надо решать всё одной операцией.

Тогда как вариант пробуйте опускать в воск бутылки имеющие более низкую температуру. 0С или даже ниже (насколько позволяет технология), это тоже должно работать за счет теплоемкости бутылки.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Леша гальваник сказал:

Горелкой по быстрому поверхность оплавлять не пробовали?

Пробовали, но не горелкой, а промышленным феном. Поверхность становится снова блестящей, но когда остывает всё возвращается в исходное матовое состояние. Тем более на производстве никто не будет проводить подобные дополнительные операции.  Только: взял - окунул - поставил. Ни нагревы ни опускания в воду не допускаются, так как это дополнительные операции и трудозатраты

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NightDuck сказал:

Пробовали, но не горелкой, а промышленным феном. Поверхность становится снова блестящей, но когда остывает всё возвращается в исходное матовое состояние. Тем более на производстве никто не будет проводить подобные дополнительные операции.  Только: взял - окунул - поставил. Ни нагревы ни опускания в воду не допускаются, так как это дополнительные операции и трудозатраты

В таком случае единственное что возможно это менять воск на имеющий более высокую температуру стеклования.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, sibra сказал:

...рецептуру  композиции, т.е. того,что вы называете " воском"

Скорее всего они его закупают и вряд ли знают рецептуру.

Ссылка на сообщение
14.07.2021 в 17:17, NightDuck сказал:

что у них имеется какая-то добавка

а если не добавка, а чисто мех. полировка? такое возможно? то есть просто натереть до блеска шерстью к примеру.

Ссылка на сообщение
14.07.2021 в 17:17, NightDuck сказал:
Наша компания занимается производством свечей, плюс мы производим специальный воск для укупорки бутылок.  Бутылка окунается в расплав воска и после застывания получается такой красивый декор. Основа для воска - сополимер этилена и винилацетата так называемая EVA и парафиновая композиция.
Собственно в чём проблема: После нанесения на бутылку и остывания расплава, поверхность воска приобретает матовую стуктуру и практически не блестит. Причём это происходит вне зависимости от красителя, который мы применяем.
Есть ещё одна фирма, которая производит похожий продукт. У них воск блестит на бутылке. Состав может отличаться от нашего, но плюс минус всё похоже.
Лично для меня очевидно, что у них имеется какая-то добавка ( возможно полимерная), которая придает глянец поверхности. Может быть что-то посоветуете?

Сополимер этилен-винилацетата (EVA-сополимер) или отечественный аналог Севилен имеют широкое соотношение сомономеров: от 6%  до 50 % винилацетата в сополимере. Чем больше звеньев винилацетата, тем меньше кристалличность сополимера.  А какая марка EVA у вас? Поэкспериментируйте с EVA разных составов

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика