Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Первичная аккредитация лаборатории


keisileon

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте. Очень хочу советов от людей, которые на данный момент работают в аккредитованных лабораториях. Я много лет в таких работала, одну лабораторию сама готовила к аккредитации, но на нынешней работе столкнулась с непонятным отношением к этой процедуре. 

 

Ситуация: Есть собственник небольшого производства, при производстве наша лаборатория. Есть генеральный директор, я (инженер) и три лаборанта, работаем сутками в 4 смены. Производство непрерывное. И собственник захотел получить сертификат. И от меня просят полностью подготовить аккредитацию. То есть создать с нуля всю документацию: руководство по качеству, паспорт лаборатории и прочие документы. В лабораториях, где я вела подготовку, все документы были, и я не сильно интересовалась кто изначально их составляет. Просто по этим документам готовила лабораторию. Наши начальники их с нуля не писали, а кто их писал я не знаю. Так же требуют новые ГОСТы (вместо нынешних 40 летней давности) и тоже с меня, в интернете их нет, так как производим редкий продукт. Имею ли я вообще право править ГОСТы? Я не отказалась помочь, согласилась, что бы ответственную взяли меня по бумагам, но не ожидала такого исхода. 

 

Вот и вопрос. Кто этими документами занимается? Если бы я даже знала как они пишутся и умела, у меня элементарно нет времени, собственник считает, что это так просто, что можно делать в небольшие перерывы между текущими задачами. Но я даже не умею писать такие документы, в наличии нет даже шаблона с какой-то другой лаборатории. 

Ссылка на комментарий

Ситуации, чтобы "и рыбку съесть, и ... сесть" - без существенной дополнительной адекватной оплаты надо всячески избегать. КапитализЬм... Все должно быть оплачено... А уж современное "бумаготворчество": все вокруг "встанет колом" - а "бумагоделательная промышленность Финляндии" останется работать... на сибирском лесе...

  • Like 1
Ссылка на комментарий

В крайнем случае, если документация разрабатывается своими силами - должна работать команда из нескольких человек. Иначе законодательная база будет меняться быстрее, чем Вы будете успевать разрабатывать документы. Ну, и если делать своими силами - неизбежно надо тратиться на обучение персонала, а это встанет в те же сотни тысяч, хотя и дешевле, чем подготовка документов сторонней организацией.

Ссылка на комментарий

Начните с помещения по СНиП соответствует? Класс опасности материалов определитесь. Вентиляция 16х есть? Опасные вещества и прекурсоры? На некоторые Лицензии нужно. Отдельно экология и договора с утилизацией (см.класс опасности). Вы в тяжелую ситуацию попали, сунулись куда не знали. У меня только подготовка всех бумаг для ежегодного отчета в РОСПОТРЕБНАДЗОР занимает 1,5-2 месяца, и это учитывая что все уже по накатанной. Совет выкатите кучу нужного в виде работ, бумаг, времени, и что времени на это у вас нет, и умывайте руки, пусть платят за оформление и оформляются на стороне. У меня решили с экономить, проектирование вышло на 3 года возни, всё экономят. Давно бы уже прибыль получали.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика