Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Отверстие в стеклянной банке


WAS54

Рекомендуемые сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здраствуйте уважаемые! у Меня такой вопрос реально ли сделать отверстие примерно диаметром 6 мм(отверстие должно быть с боку) в 3-х литровой пищевой банке чтоб она не лопнула и не было трещин возле отверстия подскажите пожалуйста как это сделать?

Ссылка на комментарий
Здраствуйте уважаемые! у Меня такой вопрос реально ли сделать отверстие примерно диаметром 6 мм(отверстие должно быть с боку) в 3-х литровой пищевой банке чтоб она не лопнула и не было трещин возле отверстия подскажите пожалуйста как это сделать?

 

конечно реально

http://masterstvo.dljavseh.ru/Domashnjaja_...nie_stekla.html

http://www.remstroi.biz/text12_steklo.html

хотя я сначала (на банках не тренировался) аккуратно стеклорезом делал воронку, вращая его на одном месте, а потом ручной дрелью.

Ссылка на комментарий
Здраствуйте уважаемые! у Меня такой вопрос реально ли сделать отверстие примерно диаметром 6 мм(отверстие должно быть с боку) в 3-х литровой пищевой банке чтоб она не лопнула и не было трещин возле отверстия подскажите пожалуйста как это сделать?

Зайдите в любой хоз магазин, торгующий инструментом. Там должны быть в продаже сверла по стеклу (или по кафелю). 6 мм - у меня такое есть. Только дрель должна иметь маленькие обороты. Аккумуляторная, например, или в крайнем случае ручная.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика