Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Здравствуйте.Помоги,кто чем сможет,пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

1) Расположите в ряд по увеличению реакционной способности в реакциях нуклеофильного присоединения следующие соединения:

а) уксусный альдегид, формальдегид, 2,2-диметилбутаналь и диизопропилкетон;

б) трихлоруксусный альдегид, уксусный альдегид и 3-метил-2-бутанон. Ответ поясните.

2) Объясните потерю оптической активности при обработке (S)-3-метил-2-гексанона сильными основаниями.

3) Расположите в ряд по увеличению кислотности следующие кислоты: уксусная, хлоруксусная, бромуксусная, йодуксусная.

4) Расположите в ряд по cкорости реакции с этанолом в присутствии серной кислоты следующие кислоты: муравьиная, уксусная, 2-метилпропановая, 2,2-диметилпропановая, 3-метилбутановая

Ссылка на комментарий

1)Активность зависит от величины частичного положительного заряда на карбонильном атоме С. Углеводородные радикалы по сравнению с Н уменьшают его, снижая активность. В таком же направлении действуют и стерические факторы, поэтому
а)форм>укс>2,2->диизо
б)трихлор>укс>3-метил..
2)основания способствуют превращению кетона в енол, при этом ассиметричный атом С у данного соединения участвует в образовании двойной связи, с потерей оптической активности
3)укс<иод<бром<хлор, в порядке увеличения электроакцепторных свойств заместителя
4) те же соображения, что и в пункте 1)
мур>укс>3-метилбут>2-метилпр>2,2-диметилпр

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...