Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Поступление в МХЛ №1303


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте уважаемые ребятки. Я учусь в 8 классе и собираюсь поступать в московский химический лицей №1303 на химико-биологический факультет. В четверг будет онлайн конференция и там, я скорее всего не найду ответы на свои вопросы. В связи с этим обращаюсь к вам. Можете пожалуйста сказать какие примерно задания будут. Везде пишут что поступить в 9 класс легко, но почему то мне тяжело в это верится. Смогу ли я, проучившаяся по химии Кузнецкого за 8 класс, поступить? А еще, что вообще делают на собеседовании по химии? Буду искренне благодарна если вы откликнитесь, сейчас мне это очень важно. Я буквально не могу успокоится и думаю только об этом. Если бы я получила ответы на свои вопросы то думаю, мне стало бы легче(#`-_ゝ-)

Ссылка на комментарий
10.05.2022 в 16:25, Ддддддддд сказал:

Здравствуйте уважаемые ребятки. Я учусь в 8 классе и собираюсь поступать в московский химический лицей №1303 на химико-биологический факультет. В четверг будет онлайн конференция и там, я скорее всего не найду ответы на свои вопросы. В связи с этим обращаюсь к вам. Можете пожалуйста сказать какие примерно задания будут. Везде пишут что поступить в 9 класс легко, но почему то мне тяжело в это верится. Смогу ли я, проучившаяся по химии Кузнецкого за 8 класс, поступить? А еще, что вообще делают на собеседовании по химии? Буду искренне благодарна если вы откликнитесь, сейчас мне это очень важно. Я буквально не могу успокоится и думаю только об этом. Если бы я получила ответы на свои вопросы то думаю, мне стало бы легче(#`-_ゝ-)

 

Вы поступите в этот уважаемый лицей. Ваши сомнения - тому порука. На собеседовании не гоните пургу и не пытайтесь понравиться - это отталкивает. Вы достойны этого лицея, вопрос только - достоин ли этот лицей принять вас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий