Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Как разрабатываются рецептуры?


ArtemNevrov

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Привет, форум! Учусь на 3 курсе химической технологии (СПО), вроде уже 3 курс, а такое чувство, что знаний с каждым годом особо не прибавляется, но учусь на "отлично", поэтому иногда беру работы на заказ, недавно в ходе выполнения одной заказной работы возник вопрос, там был расчет производства бытовой химии (моющего средства), в процессе выполнения возник вопрос: каким образом создаются такие рецептуры? Кто этим занимается? Где взять литературу или другие материалы по этой теме? Если сочтете вопрос глупым, заранее прошу прощения, просто правда стало интересно. Буду очень признателен за любую информацию. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
30.09.2022 в 05:25, ArtemNevrov сказал:

...каким образом создаются такие рецептуры?..

Да, наверное, так же, как и решаются любые другие практически задачи в химии: берется некое "среднее решение" - как правило - исходя из здравого смысла, предыдущего собственного (и чужого) опыта (и прочих других факторов-причин), намешивается, испытывается, а потом начинается "классическое решение задачи на оптимум", например - между себестоимостью и эффективностью, т.е., поменяли - намешали - испытали...

  • Like 1
  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
30.09.2022 в 12:07, mirs сказал:

В любом виде практической деятельности.

Поскольку я на универсальность своих знаний\. навыков и умений не претендую, решил ответить только за химию:al:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...