Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Каленвал.


talga

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
17.01.2023 в 22:39, Begemot_555 сказал:

 Уважаемый! Скольким двигателям вы сделали в жизни капитальный ремонт?

Уважаемый! Сколько моточасов (километров) проработали двигатели после ваших "капитальных" ремонтов?

зы кстати, погуглили?

Ссылка на комментарий
18.01.2023 в 07:16, SeaDoo сказал:

Уважаемый! Сколько моточасов (километров) проработали двигатели после ваших "капитальных" ремонтов?

зы кстати, погуглили?

 

Клиенты с рекламациями не возвращались ни разу. А лично моя шоха после капиталки отбегала 135т и была продана без признаков приближающейся необходимости следующего капремонта. Телефон нового хозяина дать?

 

Ну так как насчет все же вашего опыта? А то такие трагические эпитеты - "лавинообразный износ" и прочее....

Да, конкретно по распредвалу - его гораздо быстрее сожрет разность твердости рокеров и вала чем пятнышки ржавчины. Готовил как то 2108 на ралли, из ящика, большого ящика, более 20 комплектов еле еле в разнобой собрали один. 

 

Поговорим о ремонте двигателей ? Мож вы поделитесь опытом...

Ссылка на комментарий
18.01.2023 в 20:01, Begemot_555 сказал:

Мож вы поделитесь опытом...

https://www.chipmaker.ru/topic/74315/page/10/#comments

отзыв по 14 профессиональным гонкам на снегоходах...

Скрытый текст
  •  
Дата: 17.03.2016 21:10 (изменено)

Доброго времени суток, форумчане!

Хочу внести свои 5 копеек в данную тему... Не сочтите за рекламу или антирекламу... Дам лишь объективный отзыв по работе Сергея (Сталкера). Ранее обладал спортивным снегоходом Lynx rave, в нынешнее время гоняю на Поласе IQ. Предыдущий Линкс дорабатывался и готовился исключительно для гонок (профессиональные соревнования по сноу кроссу, кроссу кантри и так далее...). То есть сразу говорю, что варианты типа "погонять по полям в выходные" отметались вовсе. Техника использовалась в тяжелых условиях и в 99 процентах времени эксплуатации мотор работал на пределе. Сразу, чтоб не упустить, хочу обратить внимание на то, что постоянно летом устраивались гонки по воде, что для данного отзыва я считаю немаловажным... Сергей перепокрывал для моего снегохода 3 цилиндра (1 цилиндр сделали так сказать про запас, который по сей день лежит у меня нетронутым в мастерской). Сейчас, честно говоря, и не вспомню какой был год, то ли 12, то ли 13... скорее всего 12, когда все это мероприятие проводилось. Зазор тепловой насколько я помню был сделан 9 соток, поршневая группа установлена кованая WISECO. Бензин использовали 98+ и так называемые баночки "счастья")))).

Что хочу особенно отметить после сотрудничества с Сергеем в техническом плане:

- легкость пуска двигателя независимо от забортной температуры

- мотор работал тише и ровнее

- производительность/динамика мотора возросла, что удивительно (без повышения кубатуры)

- ресурс мотора увеличился

Ну и самый, пожалуй, важный момент, это полностью пропало ощущение так называемого «преддверия прихвата». Как я это понимаю… В частности, в случаях кантри кросса, когда мотор крутишь до отсечки длительное время, на определенном этапе чувствуешь кратковременное увеличение мощности, НО это так как сказать в большинстве случаев «предвестие прихвата», так как поршень начинает расширяться до своего апогея и плавить и задирать никасилевое покрытие. И затем это кратковременное «второе дыхание» сменялось переборкой мотора, причем все это было при четко сбалансированном, отстроенном аппарате и, разумеется, грамотном разбавлении и качестве топлива. Не скажу, что случалось это зачастую, но прецеденты были…

После перепокрытия горшков у Сергея был приятно удивлен тем, как и говорил выше, что увеличился ресурс мотора, динамика и сократился риск прихвата. На аппарате отъездили 14 профессиональных гонок за 2 года, куча заездов по воде при высокой температуре воздуха, третий годы были просто выезды… На данный момент снегоход уехал в Санкт-Петербург, где участвовал уже в нескольких соревнованиях и длительных заездах в кантри. По пробегу мне за это все время сориентировать сложно, но даже нынешний хозяин рад состоянию снегохода и в частности мотора.

Не могу понять на основании чего набросились на человека, который четко знает свое дело и крайне обходительно и приветливо ведет общение. На данный момент всей командой готовим горшки на перепокрытие с заводского на технологию Сергея, которая насколько я знаю постоянно совершенствуется.

 

там на странице еще от Архимеда есть, он сам движки на парапланы делал.

 

 

18.01.2023 в 20:01, Begemot_555 сказал:

Готовил как то 2108 на ралли

готовить мало нужен результат.

Изменено пользователем бродяга_
Ссылка на комментарий
18.01.2023 в 20:22, бродяга_ сказал:

https://www.chipmaker.ru/topic/74315/page/10/#comments

отзыв по 14 профессиональным гонкам на снегоходах...

  Показать содержимое
  •  
Дата: 17.03.2016 21:10 (изменено)

Доброго времени суток, форумчане!

Хочу внести свои 5 копеек в данную тему... Не сочтите за рекламу или антирекламу... Дам лишь объективный отзыв по работе Сергея (Сталкера). Ранее обладал спортивным снегоходом Lynx rave, в нынешнее время гоняю на Поласе IQ. Предыдущий Линкс дорабатывался и готовился исключительно для гонок (профессиональные соревнования по сноу кроссу, кроссу кантри и так далее...). То есть сразу говорю, что варианты типа "погонять по полям в выходные" отметались вовсе. Техника использовалась в тяжелых условиях и в 99 процентах времени эксплуатации мотор работал на пределе. Сразу, чтоб не упустить, хочу обратить внимание на то, что постоянно летом устраивались гонки по воде, что для данного отзыва я считаю немаловажным... Сергей перепокрывал для моего снегохода 3 цилиндра (1 цилиндр сделали так сказать про запас, который по сей день лежит у меня нетронутым в мастерской). Сейчас, честно говоря, и не вспомню какой был год, то ли 12, то ли 13... скорее всего 12, когда все это мероприятие проводилось. Зазор тепловой насколько я помню был сделан 9 соток, поршневая группа установлена кованая WISECO. Бензин использовали 98+ и так называемые баночки "счастья")))).

Что хочу особенно отметить после сотрудничества с Сергеем в техническом плане:

- легкость пуска двигателя независимо от забортной температуры

- мотор работал тише и ровнее

- производительность/динамика мотора возросла, что удивительно (без повышения кубатуры)

- ресурс мотора увеличился

Ну и самый, пожалуй, важный момент, это полностью пропало ощущение так называемого «преддверия прихвата». Как я это понимаю… В частности, в случаях кантри кросса, когда мотор крутишь до отсечки длительное время, на определенном этапе чувствуешь кратковременное увеличение мощности, НО это так как сказать в большинстве случаев «предвестие прихвата», так как поршень начинает расширяться до своего апогея и плавить и задирать никасилевое покрытие. И затем это кратковременное «второе дыхание» сменялось переборкой мотора, причем все это было при четко сбалансированном, отстроенном аппарате и, разумеется, грамотном разбавлении и качестве топлива. Не скажу, что случалось это зачастую, но прецеденты были…

После перепокрытия горшков у Сергея был приятно удивлен тем, как и говорил выше, что увеличился ресурс мотора, динамика и сократился риск прихвата. На аппарате отъездили 14 профессиональных гонок за 2 года, куча заездов по воде при высокой температуре воздуха, третий годы были просто выезды… На данный момент снегоход уехал в Санкт-Петербург, где участвовал уже в нескольких соревнованиях и длительных заездах в кантри. По пробегу мне за это все время сориентировать сложно, но даже нынешний хозяин рад состоянию снегохода и в частности мотора.

Не могу понять на основании чего набросились на человека, который четко знает свое дело и крайне обходительно и приветливо ведет общение. На данный момент всей командой готовим горшки на перепокрытие с заводского на технологию Сергея, которая насколько я знаю постоянно совершенствуется.

 

там на странице еще от Архимеда есть, он сам движки на парапланы делал.

 

 

готовить мало нужен результат.

Я вроде не с вами спорил.

До финиша доехала уже результат. Вы вообще в курсе что там движок на один заезд а все что выше - бонус

Впрочем все это не по теме. Предлагаю дать занавес

Ссылка на комментарий
18.01.2023 в 21:36, Begemot_555 сказал:

вообще в курсе что там движок на один заезд а все что выше - бонус

в спорте бывало и на третьем или десятом круге движки просто разрывало, еще на стадии испытаний,

там как раз ошибки были с колен валом.

но мне же приходили разные цилиндры в работу, для спорта на пол команды сразу делать новые с япон.

мотофистайл, парапланы, снегоходы, судомодели, беспилотники...

18.01.2023 в 21:36, Begemot_555 сказал:

До финиша доехала уже результат.

а если в полете на параплане карб забился и смесь бедная пошла, представь как но?

Ссылка на комментарий
18.01.2023 в 22:17, бродяга_ сказал:

в спорте бывало и на третьем или десятом круге движки просто разрывало, еще на стадии испытаний,

там как раз ошибки были с колен валом.

но мне же приходили разные цилиндры в работу, для спорта на пол команды сразу делать новые с япон.

мотофистайл, парапланы, снегоходы, судомодели, беспилотники...

а если в полете на параплане карб забился и смесь бедная пошла, представь как но?

Фальшплиты ставьте не экономьте на металле весе и работе и не будет рвать блоки. В коленвале  балансировка - головняк а шейки то такое начальная школа.

 

Хреново. Очень. А шоб карб не забивался то не бодягу на ослиной моче лейте а самомес на "калоше". Два топливных фильтра подряд фигня.

Ссылка на комментарий
18.01.2023 в 22:40, Begemot_555 сказал:

Два топливных фильтра подряд фигня.

вчера свой мопед заправлял. капнул изопропилового спирта и присадки фуллеренола и все ок.

Ссылка на комментарий
18.01.2023 в 22:45, бродяга_ сказал:

вчера свой мопед заправлял. капнул изопропилового спирта и присадки фуллеренола и все ок.

 Ходят слухи что у изопропилового сильные моющие свойства и сдохнет быстро ваш мопед. А мож врут люди (но там человек вообще на одном изопропиловом ездил)

Триэтаноламин полезно добавлять. Очень хорошо нагар снимает

Ссылка на комментарий
18.01.2023 в 22:55, Begemot_555 сказал:

у изопропилового сильные моющие свойства

его добавляю что бы водичка в карбе не скопилась.

18.01.2023 в 22:55, Begemot_555 сказал:

сдохнет быстро ваш мопед.

он у меня антикварный и чувствует себя лучше нового.

так думаю что дело в присадке фуллеренола.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...