Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Обмен липидов


Knyaginya

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Учусь на провизора,заочка. Совершенно не могу понять некоторые понятия,что к чему?!. Точнее я понимаю, но сформулировать мысль не могу правильно. Помогите пожалуйста!!!!

1. Какую диету и какой режим надо рекомендовать больному со склонностью к ожирению при удовлетворительном состоянии сердечно-сосудистой системы?

2. Врач рекомендовал больному, страдающему ожирением ограничить употребление соли и воды. Почему?

3. При лечебном голодании пациент несколько дней не получал пищу. Изменится ли содержание глюкозы и СЖК в крови?

Ссылка на комментарий

1.При склонности к ожирению при отсутствии патологии ССС назначают диету №8,цель которой воздействие на обмен веществ для предупреждения и устранения избыточного отложения жира. Хар-ка: ограничение калорийности пищи,главным образом за счет углеводов и отчасти жиров,содержание белков-выше физиологической нормы. Овощи и фрукты в достаточном кол-ве. Ограничивают поваренную соль,исключают приправы,жирное мясомучные и макаронные изделия,соленья,копчености,шоколад,како,вместо сахара-ксилит,сорбит.Умеренно ограничивают введение свободной жидкости,картофель,белый хлеб.. Режим питания: частые приемы низкокалорийной пищи с достаточным объемом,устраняющие чувство голода.

2. Чтоб избежать отеков.

Ссылка на комментарий
Учусь на провизора,заочка. Совершенно не могу понять некоторые понятия,что к чему?!. Точнее я понимаю, но сформулировать мысль не могу правильно. Помогите пожалуйста!!!!

1. Какую диету и какой режим надо рекомендовать больному со склонностью к ожирению при удовлетворительном состоянии сердечно-сосудистой системы?

2. Врач рекомендовал больному, страдающему ожирением ограничить употребление соли и воды. Почему?

3. При лечебном голодании пациент несколько дней не получал пищу. Изменится ли ↑ в крови?