Инфинити Опубликовано 5 Марта, 2018 в 13:13 Поделиться Опубликовано 5 Марта, 2018 в 13:13 (изменено) Б....., два свистка-4, один свисток-2. Мальчик со свистком-5, без свистка-3. Итого: 10+3*2=16..ты Химек не то что двоечник, ты позорный колышник... Нука быстро признавайся, какой ты предмет в школе преподавал... Изменено 5 Марта, 2018 в 13:18 пользователем Инфинити 1 Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 5 Марта, 2018 в 13:17 Поделиться Опубликовано 5 Марта, 2018 в 13:17 (изменено) со свистком 14 получается если мальчик со свистком 5 и свисток 4, то мальчик без свистка 1 Иван, откуда 14? Из первого уравнения получаем, что пара тапок равна 10. Из второго, что чувак со свистком равен 5. Теперь третье. Чувак со свистком плюс четыре свистка равны вместе 13. Т.е. свисток равен 2. А чувак без свистка стало быть 5-2 = 3 10 + 2*3 = 16. Кстати дал задачку решить сынуле (10 лет). Решил правильно за несколько секунд, не то что батяня, сначала свисток на чуваке не увидел, а потом и вовсе умножение не заметил. Старость - не радость . Изменено 5 Марта, 2018 в 13:27 пользователем Korenev Ссылка на комментарий
Иван1978 Опубликовано 5 Марта, 2018 в 13:19 Поделиться Опубликовано 5 Марта, 2018 в 13:19 вот это непонятно почему один свисток 2 10+10+10=30 10+5+5=20 5+4+4=13 10+1*4=14 Ссылка на комментарий
Инфинити Опубликовано 5 Марта, 2018 в 13:22 Поделиться Опубликовано 5 Марта, 2018 в 13:22 (изменено) Надо найти картинку с пробками, будоражившую ватсап год назад. Снести окончательно мозг некоторым обитателям курилки.. вот это непонятно почему один свисток 2 10+10+10=30 10+5+5=20 5+4+4=13 10+1*4=14 Два свистка там на картинке, двустволка!!! Изменено 5 Марта, 2018 в 13:30 пользователем Инфинити Ссылка на комментарий
Иван1978 Опубликовано 5 Марта, 2018 в 13:22 Поделиться Опубликовано 5 Марта, 2018 в 13:22 (изменено) понял в чем дело ... я два свистка вплотную воспринимаю как один объемный Изменено 5 Марта, 2018 в 13:23 пользователем Иван1978 Ссылка на комментарий
Инфинити Опубликовано 5 Марта, 2018 в 13:30 Поделиться Опубликовано 5 Марта, 2018 в 13:30 Ссылка на комментарий
Иван1978 Опубликовано 5 Марта, 2018 в 13:38 Поделиться Опубликовано 5 Марта, 2018 в 13:38 15 вот оно непонятное ... интеллект должен быть описан математически, а считать не умеем. Ссылка на комментарий
Инфинити Опубликовано 5 Марта, 2018 в 13:41 Поделиться Опубликовано 5 Марта, 2018 в 13:41 15вот оно непонятное ... интеллект должен быть описан математически, а считать не умеем. Браво... Ссылка на комментарий
Ленивый Химик Опубликовано 5 Марта, 2018 в 16:46 Поделиться Опубликовано 5 Марта, 2018 в 16:46 (изменено) Умница... Ну еще пара картинок на внимательность... IMG-20180305-WA0003.jpg Кот на Малой Конюшенной на кронштейне примостился Химек ты чо там, совсем ку ку? Это картинка на сообразительность, а не олимпиада для математиков.., Разрыв шаблона у него... Не на сообразительность, а для потехи бездельников вотсаперов. Это неоднозначность условия. Не оговорено мальчик со свистком на шее перемножается с ним или складывается. Или можно рассмотреть два варианта. Если строго смотреть, то мальчик со свистком и без свистка разные переменные, имеем систему трех уравнений с четырьмя переменными, она до конца не решается, ответ легко получить по гауссу. С этой неопределенностью: может он в третьей строке в этих тапочках, а в первых босой? И свисток он снял с шеи и в карман засунул? Таких "математиков" хочется порой засунуть в одно место Б....., два свистка-4, один свисток-2. Мальчик со свистком-5, без свистка-3. Итого: 10+3*2=16.. Походу, ты представилась в этой своей фразе. ты Химек не то что двоечник, ты позорный колышник... Нука быстро признавайся, какой ты предмет в школе преподавал... На себя посмотри, минус бесконечность Изменено 5 Марта, 2018 в 16:43 пользователем Ленивый Химик Ссылка на комментарий
St2Ra3nn8ik Опубликовано 5 Марта, 2018 в 18:00 Поделиться Опубликовано 5 Марта, 2018 в 18:00 Кот на Малой Конюшенной на кронштейне примостился Не, кот на Эрмитаже! Слыхали про музейных котов? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти