Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Веселые картинки


Sanyok112

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
4 часа назад, Nil admirari сказал:

Хотят сделать, чтобы на самолеты не пускали без прививки. То есть поехать за границу на отдых уже не получится.

Компании начинают штрафовать за сотрудников которые не привились. То есть если не привился - увольнение с работы.

И так далее. 

Вы часто и далеко летаете? Я нет, и мне абсолютно пофиг. На работе тож никто не штрафует, будут давить, развернусь и уйду. 

Ссылка на сообщение
21.06.2021 в 04:20, Инфинити сказал:

будут давить, развернусь и уйду. 

Еда вам тоже не нужна?)) Думаю регионы тоже подхватят. А потом и до обычных магазинов дойдут.

202617111_4914238655269219_8704661296426602519_n.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Nil admirari сказал:

Еда вам тоже не нужна?)) Думаю регионы тоже подхватят. А потом и до обычных магазинов дойдут.

202617111_4914238655269219_8704661296426602519_n.jpg

Без кафе не сдохну,я их не посещаю, а вот до магазов дело не дойдет, иначе будет бунт.

Прям владельцы кафе так и жаждут стоять на входе и проверять посетителей? Проще работать на доставку.

Я так и представляю какой нить ларек у Джамшута с овощами и фруктами, где продавец требует код от покупашек, ага.🤣🤣🤣🤣🤣🤣

И вообще, где Москва, и где Я?🤣🤣🤣🤣

В жопе мира.🤣🤣🤣

Ссылка на сообщение

осложнения из-за ковида везде. мы 3 месяца забирали обеды в одноразовых коробках...щас уже можно зайти и поесть по-человечески, но маску снять только когда сел за стол.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, бродяга_ сказал:

Второй видосик про урну - поржал! У меня нездоровая гипервосприимчивость к юмору из области премии дарвина и около того:al:

Ссылка на сообщение
20.06.2021 в 23:31, Nil admirari сказал:

Хотят сделать, чтобы на самолеты не пускали без прививки. То есть поехать за границу на отдых уже не получится.

Компании начинают штрафовать за сотрудников которые не привились. То есть если не привился - увольнение с работы.

И так далее. 

Я могу вам по страшному секрету разболтать места, где за долю малую (причем реально малую) вам сделают сертификат без вакцинации, в Эрефии же живем. Так то сертификат, а уж липовый QR-код нацепить, чтобы пожрать в условном макдаке или посадить свою жопу в самолет до Турции - так это вообще легкотня. Хотя я в целом и за вакцинацию, но околовакцинная истерия меня реально задолбала, особенно оголтелые меры нашего горячо любимого правительства.

Изменено пользователем Korenev
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Korenev сказал:

Я могу вам по страшному секрету разболтать места, где за долю малую (причем реально малую) вам сделают сертификат без вакцинации, в Эрефии же живем. Так то сертификат, а уж липовый QR-код нацепить, чтобы пожрать в условном макдаке или посадить свою жопу в самолет до Турции - так это вообще легкотня. Хотя я в целом и за вакцинацию, но околовакцинная истерия меня реально задолбала, особенно оголтелые меры нашего горячо любимого правительства.

Тоже мне, тайна мадридского двора.🤣🤣🤣🤣 Только выносить ее не следовало, кмк.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Korenev сказал:

оголтелые меры нашего горячо любимого правительства.

и сколько лет каждому участнику этой мутной сделку могут дать сегодня, а еще интересней сколько накинут в скором будущем?

Ссылка на сообщение
AAA
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика