Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Литьё из резины.


Ник Ник

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

День добрый. Помогите плиз советом, в литье к сожаления профан поэтому занимаюсь опытами и пока без результатов. Задача найти какой нибудь литьевой материал, который имеет хорошую спекаемость с резиной, допустим на уровне бронзы, меди или латуни. Материал должен быть прочный и именно под литьё, т.к. серийность будет большая из металла возможности нет его точить. Делаю что то на подобие джойстиков - прочные стержни впеченые в резину. Попробывал использовать полиамид, он начал плавится при вставке в пресс форму для резины, потом сделал из премикса, нагрев с резиной выдержал, но адгезия к премиксу у резины получилась вообще никакая. Может кто сталкивался, что подскажите. Уже подумываю использовать какой нить клей но хотелось бы что б без оного.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика