Gosha1981 Опубликовано 25 Февраля, 2010 в 15:27 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2010 в 15:27 Ни за что,прошу прощения но это бред сивой кобылы.В хороших зажимах даже зелёный провод контачит хорошо,эти потери тяжело зафиксировать прибором а на слух вооще не возможно.Молодой человек,вопрос в теме посмотрите:разделом ошиблись как минимум.Тема не о проблемах с вашим слухом,качестве акустики или звуковых носителей информации которые вы используете. Так что не хамите,не идет,тем более не имея элементарных знаний в теории и практике звука. P.S.Моя вам рекомендация http://www.doktor.ru/ там темку и создайте... Ссылка на комментарий
antabu Опубликовано 25 Февраля, 2010 в 16:30 Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2010 в 16:30 Применение хромовой пассивации из кислого раствора не только удалит оксидную плёнку, но и защитит медь от дальнейшего окисления. Один из составов из справочника "Гальванотехника": хромовый ангидрид 80...100 г/л, серная кислота (плотн.1,84) 5...10 мл/л, 15...30°С, 0,25...0,3 мин. , плёнка бесцветная. Ссылка на комментарий
Gosha1981 Опубликовано 25 Февраля, 2010 в 17:27 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2010 в 17:27 Применение хромовой пассивации из кислого раствора не только удалит оксидную плёнку, но и защитит медь от дальнейшего окисления. Один из составов из справочника "Гальванотехника": хромовый ангидрид 80...100 г/л, серная кислота (плотн.1,84) 5...10 мл/л, 15...30°С, 0,25...0,3 мин. , плёнка бесцветная.Спасибо большое,оч.полезная информация Ссылка на комментарий
Mahno Опубликовано 25 Февраля, 2010 в 20:28 Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2010 в 20:28 Молодой человек,вопрос в теме посмотрите:разделом ошиблись как минимум.Тема не о проблемах с вашим слухом,качестве акустики или звуковых носителей информации которые вы используете. Так что не хамите,не идет,тем более не имея элементарных знаний в теории и практике звука. P.S.Моя вам рекомендация http://www.doktor.ru/ там темку и создайте... Во первых я далеко не молодой,мне за 30, инженер сервисцентра,телерадиомастер.Нужно было физику учить,закон ома,фарадея а не заниматся звуколожеством,в кабеле для звуковых частот важна "ёмкость погонного метра" и "погонное сопротивление",оксидная плёнка на первый параметр не влияет,на второй на столько не значительно что его не зафиксируют приборы.Моя рекомендация не заниматся ерундой,результат будет плацебо. Ссылка на комментарий
Gosha1981 Опубликовано 25 Февраля, 2010 в 21:30 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2010 в 21:30 Во первых я далеко не молодой,мне за 30Так принято обращаться.. Во первых я далеко не молодой,мне за 30, инженер сервисцентра,телерадиомастерВы опять ошиблись адресом-это не форум посвященный биографиям Известных Личностей... Ссылка на комментарий
Gosha1981 Опубликовано 25 Февраля, 2010 в 21:40 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2010 в 21:40 Нужно было физику учить.... Согласен нужно,так что-ж вы так то? Дерзайте,никогда не поздно! Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 25 Февраля, 2010 в 22:37 Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2010 в 22:37 В свое время я много читал по теме верного воспроизведения звука, основные тезисы можно приблизительно перечислить. 1. Только ламповые усилители со слабой отрицательной обратной связью. 2. Если транзисторные, то только на германиевых триодах. 3. В фильтрах выпрямителей только бумажные конденсаторы и вакуумные диоды. 4. Современные сопротивления типа МЛТ никуда не годятся, лучше старые зеленые (не помню названия). 5. При пайке использовать только канифоль и ни каких паяльных лаков. 6. Ламповые ножки не вставлять в панельки, а впивать. И т.д. Многие из этих положений похожи на мифы, в других есть рациональное зерно. Верность воспроизведения, дело тонкое, определяется индивидуально на слух (это как сравнение современной углепластиковой скрипки и Страдивари, когда эксперты не знали, где какая, то часто ошибались). Некоторые положения и приемы здесь действительно можно сравнивать с эффектом плацебо. Если подходить к этому в вопросу с позиций чистой физики, т.е. предположим сравнивая осциллограммы исходного и выходного сигналов, то думаю, что стопроцентное совпадение может не устроить многих слушателей, все дело в нюансах, обертонах. Вот как раз общий импеданс звукового кабеля и может влиять на это. С другой стороны, оксиды меди при некачественной пайки могут служить полупроводником (как купроксные выпрямители), детектировать сигнал и создавать шумы. С физической стороны, я не вижу, как слой оксида на проводе может на что-то влиять, частоты здесь до 20 кгц, по этому скин-эффект здесь не выражен и при достаточно большом сечении провода влиять не должен. Ссылка на комментарий
Mahno Опубликовано 26 Февраля, 2010 в 06:56 Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2010 в 06:56 Вот как раз общий импеданс звукового кабеля и может влиять на это. Это справедливо по отношению к кабелю между источником звука и усилком, но люди серебрят и лудят кабель котрый идёт от усилка к колонкам И как интересно зазвучит кабель искупанный в кислотах и других реактивах + с него надо снять изоляцию! Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 26 Февраля, 2010 в 21:34 Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2010 в 21:34 Это справедливо по отношению к кабелю между источником звука и усилком, но люди серебрят и лудят кабель котрый идёт от усилка к колонкам И как интересно зазвучит кабель искупанный в кислотах и других реактивах + с него надо снять изоляцию! А в чем вы видите принципиальную разницу между двумя этими случаями? В обоих случаях будет влияние на частотный спектр, просто в первом случае ток через кабель мизерный, во втором большой, но процент искажений будет одинаковый. И как это понять, "серебрят и лудят" когда серебрят, то снижают поверхностное сопротивление медного кабеля, когда лудят, наоборот повышают его, это два противоположных воздействия на кабель. Ссылка на комментарий
Mahno Опубликовано 27 Февраля, 2010 в 08:20 Поделиться Опубликовано 27 Февраля, 2010 в 08:20 А в чем вы видите принципиальную разницу между двумя этими случаями? В обоих случаях будет влияние на частотный спектр, просто в первом случае ток через кабель мизерный, во втором большой, но процент искажений будет одинаковый. И как это понять, "серебрят и лудят" когда серебрят, то снижают поверхностное сопротивление медного кабеля, когда лудят, наоборот повышают его, это два противоположных воздействия на кабель. Разница в выходных сопротивлениях и нагрузках,когда кабель тонкий(точней изоляция между экраном и центральной жилой) у него большая ёмкость(100-500пф/м.),которая при высоком выходном сопротивлении (30-100кОм) источника образет RC цепочку и срезает высокие частоты,это вполне заметно на слух,но для выхода усилка с 4 омами на выходе такая ёмкость совершенно не помеха(ёмкость гораздо большего номинала уже есть на выходе усилка).Лужение и серебрение,это образно я выразился,у аудиоманов важно даже направление скручивания жил!а серебро и олово дают разное звучание :ar: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти