Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Чем убрать окись с акустического медного кабеля?


Gosha1981

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
Ни за что,прошу прощения но это бред сивой кобылы.В хороших зажимах даже зелёный провод контачит хорошо,эти потери тяжело зафиксировать прибором а на слух вооще не возможно.
Молодой человек,вопрос в теме посмотрите:разделом ошиблись как минимум.

Тема не о проблемах с вашим слухом,качестве акустики или звуковых носителей информации которые вы используете.

Так что не хамите,не идет,тем более не имея элементарных знаний в теории и практике звука.

P.S.Моя вам рекомендация http://www.doktor.ru/ там темку и создайте...

Ссылка на комментарий

Применение хромовой пассивации из кислого раствора не только удалит оксидную плёнку, но и защитит медь от дальнейшего окисления. Один из составов из справочника "Гальванотехника": хромовый ангидрид 80...100 г/л, серная кислота (плотн.1,84) 5...10 мл/л, 15...30°С, 0,25...0,3 мин. , плёнка бесцветная.

Ссылка на комментарий
Применение хромовой пассивации из кислого раствора не только удалит оксидную плёнку, но и защитит медь от дальнейшего окисления. Один из составов из справочника "Гальванотехника": хромовый ангидрид 80...100 г/л, серная кислота (плотн.1,84) 5...10 мл/л, 15...30°С, 0,25...0,3 мин. , плёнка бесцветная.
Спасибо большое,оч.полезная информация
Ссылка на комментарий
Молодой человек,вопрос в теме посмотрите:разделом ошиблись как минимум.

Тема не о проблемах с вашим слухом,качестве акустики или звуковых носителей информации которые вы используете.

Так что не хамите,не идет,тем более не имея элементарных знаний в теории и практике звука.

P.S.Моя вам рекомендация http://www.doktor.ru/ там темку и создайте...

Во первых я далеко не молодой,мне за 30, инженер сервисцентра,телерадиомастер.Нужно было физику учить,закон ома,фарадея а не заниматся звуколожеством,в кабеле для звуковых частот важна "ёмкость погонного метра" и "погонное сопротивление",оксидная плёнка на первый параметр не влияет,на второй на столько не значительно что его не зафиксируют приборы.Моя рекомендация не заниматся ерундой,результат будет плацебо.
Ссылка на комментарий
Во первых я далеко не молодой,мне за 30
Так принято обращаться..

 

 

Во первых я далеко не молодой,мне за 30, инженер сервисцентра,телерадиомастер
Вы опять ошиблись адресом-это не форум посвященный биографиям Известных Личностей...
Ссылка на комментарий

В свое время я много читал по теме верного воспроизведения звука, основные тезисы можно приблизительно перечислить.

1. Только ламповые усилители со слабой отрицательной обратной связью.

2. Если транзисторные, то только на германиевых триодах.

3. В фильтрах выпрямителей только бумажные конденсаторы и вакуумные диоды.

4. Современные сопротивления типа МЛТ никуда не годятся, лучше старые зеленые (не помню названия).

5. При пайке использовать только канифоль и ни каких паяльных лаков.

6. Ламповые ножки не вставлять в панельки, а впивать.

И т.д. Многие из этих положений похожи на мифы, в других есть рациональное зерно. Верность воспроизведения, дело тонкое, определяется индивидуально на

слух (это как сравнение современной углепластиковой скрипки и Страдивари, когда эксперты не знали, где какая, то часто ошибались). Некоторые положения и приемы здесь действительно можно сравнивать с эффектом плацебо. Если подходить к этому в вопросу с позиций чистой физики, т.е. предположим сравнивая осциллограммы исходного и выходного сигналов, то думаю, что стопроцентное совпадение может не устроить многих слушателей, все дело в нюансах, обертонах. Вот как раз общий импеданс звукового кабеля и может влиять на это. С другой стороны, оксиды меди при некачественной пайки могут служить полупроводником (как купроксные выпрямители), детектировать сигнал и создавать шумы. С физической стороны, я не вижу, как слой оксида на проводе может на что-то влиять, частоты здесь до 20 кгц, по этому скин-эффект здесь не выражен и при достаточно большом сечении провода влиять не должен.

Ссылка на комментарий
Вот как раз общий импеданс звукового кабеля и может влиять на это.
Это справедливо по отношению к кабелю между источником звука и усилком, но люди серебрят и лудят кабель котрый идёт от усилка к колонкам :an: И как интересно зазвучит кабель искупанный в кислотах и других реактивах + с него надо снять изоляцию!
Ссылка на комментарий

Это справедливо по отношению к кабелю между источником звука и усилком, но люди серебрят и лудят кабель котрый идёт от усилка к колонкам :an: И как интересно зазвучит кабель искупанный в кислотах и других реактивах + с него надо снять изоляцию!

 

А в чем вы видите принципиальную разницу между двумя этими случаями? В обоих случаях будет влияние на частотный спектр, просто в первом случае ток через кабель мизерный, во втором большой, но процент искажений будет одинаковый. И как это понять, "серебрят и лудят" когда серебрят, то снижают поверхностное сопротивление медного кабеля, когда лудят, наоборот повышают его, это два противоположных воздействия на кабель.

Ссылка на комментарий

А в чем вы видите принципиальную разницу между двумя этими случаями? В обоих случаях будет влияние на частотный спектр, просто в первом случае ток через кабель мизерный, во втором большой, но процент искажений будет одинаковый. И как это понять, "серебрят и лудят" когда серебрят, то снижают поверхностное сопротивление медного кабеля, когда лудят, наоборот повышают его, это два противоположных воздействия на кабель.

Разница в выходных сопротивлениях и нагрузках,когда кабель тонкий(точней изоляция между экраном и центральной жилой) у него большая ёмкость(100-500пф/м.),которая при высоком выходном сопротивлении (30-100кОм) источника образет RC цепочку и срезает высокие частоты,это вполне заметно на слух,но для выхода усилка с 4 омами на выходе такая ёмкость совершенно не помеха(ёмкость гораздо большего номинала уже есть на выходе усилка).Лужение и серебрение,это образно я выразился,у аудиоманов важно даже направление скручивания жил!а серебро и олово дают разное звучание :ar:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...