Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

усадка материалла при горячей отливке


columbet

Рекомендуемые сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Приветик!

 

Столкнулся с проблемой при отливке моделей и форм из парафина в гипс.

При остывании - сильная усадка. Парафин обыкновенный, не модельный.

 

Кто знает, чем его можно модифицировать в !домашних условиях!, ну

что б усадка, если не исчезла, то хотя бы стала меньше?

 

Буду очень благодарен...

Ссылка на комментарий

Первое что приходит в голову - это снизить температуру разливаемого парафина, возможно даже подогревать литьевые формы.

 

Если ваше производство не связано со свечами, тогда можно попробовать добавить наполнителей (стабилизатор типа стеарата Ca + мел, тальк и т.п.) это точно снизит термоусадку.

Ссылка на комментарий

А что если остужать под давлением????

Кста: А что если сначало облить жид. парафином внутри(сделать прочный наружный слой соответствующий размерам) , а потом залить оставшийся, конешно может теснуть от натяжения но всеже....

Ссылка на комментарий

Термоусадка будет в любом случае, такими ухищрениями можно только варьировать форму усадочной раковины.

 

Радикальным способом будет применение другого вещества (с меньшим коэф. термического расширения), либо модификация имеющегося по типу как я написал выше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика