Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

После термической стерилизации растворов лекарственных препаратов в ампулах повышается рН.

Кто-нибудь знает, почему это происходит и как это предсказать.

Просто надо точно попасть в АНД.

Ссылка на комментарий

После термической стерилизации растворов лекарственных препаратов в ампулах повышается рН.

Кто-нибудь знает, почему это происходит и как это предсказать.

Просто надо точно попасть в АНД.

Не всегда, хотя бывает часто. Зависит от состава ампульного стекла и его качества.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Возможно выщелачивание ампульного стекла, качество стекла?

Обычно в лекарственных растворах (иньекционные, сиропы, эмульсии) проблема как раз с понижением рН в процессе хранения, тогда нужны какие-либо стабилизаторы с буферной емкостью, препятствующие этому процессу.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика