Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

2-переплавка пластиковых бутылок...


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
температура плавления Пэ выше 100 С, так что он вам тоже подходит. Если не хотите получить неизвестный материал, то желательно вторичку брать одной марки материала. Еще что хочу сказать самодельно проблему вы не решите, по скольку такие изделия изготавливаются двумя способами либо на прессах либо на термопластавтоматах. Оба процеса подразумевают выдержку под давлением, в противном случае усадки материала не произойдет и начнется корабления и заместо якоря вы достанете фигурку с которой можете смело участвовать на выставке экстравагантного искуства)))
Ссылка на сообщение
Подробнее раскажите про это чудо. Дорогое удовольствие и возможноли не химику проделать эту операцию да ещё и в гараже? :blink:

Два компонента (полиол и полиизоцианат) тупо смешиваются в соотношении в соответствии с маркой и заливаются в форму. У моделистов можно найти. Вообще то желательно эту процедуру производить в разрежении (вакумме), но можно и так, если внешний вид не критичен. А вообще это довольно широкое направление - быстрое прототипирование (RP). Скопировать практически любую деталь можно очень быстро. Согласен, что компоненты не дешевые. Но ведь надо ведь не много материала. И потом, дорогие - импортные, но есть ведь и отечественные, например владимирские. Качество, конечно похуже импортных, но...

Ссылка на сообщение
температура плавления Пэ выше 100 С, так что он вам тоже подходит. Если не хотите получить неизвестный материал, то желательно вторичку брать одной марки материала. Еще что хочу сказать самодельно проблему вы не решите, по скольку такие изделия изготавливаются двумя способами либо на прессах либо на термопластавтоматах. Оба процеса подразумевают выдержку под давлением, в противном случае усадки материала не произойдет и начнется корабления и заместо якоря вы достанете фигурку с которой можете смело участвовать на выставке экстравагантного искуства)))

 

А без усадки материалл наверное получится хрупким?

Ссылка на сообщение
Два компонента (полиол и полиизоцианат) тупо смешиваются в соотношении в соответствии с маркой и заливаются в форму. У моделистов можно найти. Вообще то желательно эту процедуру производить в разрежении (вакумме), но можно и так, если внешний вид не критичен. А вообще это довольно широкое направление - быстрое прототипирование (RP). Скопировать практически любую деталь можно очень быстро. Согласен, что компоненты не дешевые. Но ведь надо ведь не много материала. И потом, дорогие - импортные, но есть ведь и отечественные, например владимирские. Качество, конечно похуже импортных, но...

 

Полиол и полиизоцианат они в жидком состоянии и время отвердения у них какое? И возможно при отвердении его мять, задовать форму, править? И ещё, существуетли такой материалл, свойствами похожий на пластелин, слипил и через энное время он окаменел?

Ссылка на сообщение
А без усадки материалл наверное получится хрупким?

Возможно и такое вы поймите усадка это естественный процесс поведения материала, жилось бы легче если ее не было, ведь при литье под давление материал находится за счет чего. За счет безконечной его подачи, при остывании, сверху давит пуансон, сам материал находится в матрице и начинает постепенно остывать занимая вся пространство при этом процес подачи материала в форму не прекращается после того как вся форма заполнилась и усадка произошла происходит выдержка после чего он уже извлекается. В ващем случае надо качественно правильно изготовить пресс форму чтобы не было постороних фаторов, воздействия на материал кроме давление и температуры формы а иначе вы получите ерунду.

А так вам разве пренципиальна форма, может эпоксидку зальете и пускай стынет)))

Ссылка на сообщение
Возможно и такое вы поймите усадка это естественный процесс поведения материала, жилось бы легче если ее не было, ведь при литье под давление материал находится за счет чего. За счет безконечной его подачи, при остывании, сверху давит пуансон, сам материал находится в матрице и начинает постепенно остывать занимая вся пространство при этом процес подачи материала в форму не прекращается после того как вся форма заполнилась и усадка произошла происходит выдержка после чего он уже извлекается. В ващем случае надо качественно правильно изготовить пресс форму чтобы не было постороних фаторов, воздействия на материал кроме давление и температуры формы а иначе вы получите ерунду.

А так вам разве пренципиальна форма, может эпоксидку зальете и пускай стынет)))

 

Мысль моя заключалась, в следующем, я выдавливаю как зубную пасту эту массу расплавлнную и она на выходе, обдуваемая холдным воздухом застывает

Ссылка на сообщение
Полиол и полиизоцианат они в жидком состоянии и время отвердения у них какое? И возможно при отвердении его мять, задовать форму, править? И ещё, существуетли такой материалл, свойствами похожий на пластелин, слипил и через энное время он окаменел?

Естественно они в жидком состоянии. Время отвердения у разных систем различное. Те, что льются в вакууме, застывают при 60 град в течение 15 мин, при комнатной тем-ре - дольше (только я не пробовал). Но есть системы (было забыл про них :an: ), которым не нужен вакуум и температура, но они застывают довольно быстро (10-15 мин). Усадка, если память не изменяет, около 1%. Чтобы материал распространился по всей форме и не было пустот, делают выпара. Вообще это метод литья в силиконовые формы. Но мы лили и в металл, и в стеклопластик. Только НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО смазывать форму силиконом. По телевизору N-ое кол-во лет видел двухкомпонентную систему (что-то наподобие холодной сварки): изначально это две палочки "пластелина", к-рые разминали в руках, смешивая, через некоторое время они твердели(каменели).

Ссылка на сообщение
Естественно они в жидком состоянии. Время отвердения у разных систем различное. Те, что льются в вакууме, застывают при 60 град в течение 15 мин, при комнатной тем-ре - дольше (только я не пробовал). Но есть системы (было забыл про них :an: ), которым не нужен вакуум и температура, но они застывают довольно быстро (10-15 мин). Усадка, если память не изменяет, около 1%. Чтобы материал распространился по всей форме и не было пустот, делают выпара. Вообще это метод литья в силиконовые формы. Но мы лили и в металл, и в стеклопластик. Только НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО смазывать форму силиконом. По телевизору N-ое кол-во лет видел двухкомпонентную систему (что-то наподобие холодной сварки): изначально это две палочки "пластелина", к-рые разминали в руках, смешивая, через некоторое время они твердели(каменели).

Вы не знаете сколько приблизительно стоит 1 литр каждого компонента? Поближе к Тульской обл. кто выпускает данную продукцию? И что такое выпара? :unsure:

Ссылка на сообщение
Вы не знаете сколько приблизительно стоит 1 литр каждого компонента? Поближе к Тульской обл. кто выпускает данную продукцию? И что такое выпара? :unsure:

По цене так сразу не скажу. Где-то была информация, но прошлогодняя. Цена зависит от марки (системы). Продают ли частным лицам? Не знаю. Фирмы, торгующие этой химией импортного производства, есть в Москве. Повторюсь: есть во Владимире конторы, к-рые производят и торгуют данными системами, можно ИМХО поспрашивать у моделистов. У нас в городе их используют для изготовления моделей техники. Есть много сайтов по данной тематике. Адреса не знаю, просто показывали. Выпара - это каналы для выхода воздуха. Без них воздух "запирается" в форме и получается недолив. ;)

Ссылка на сообщение
По цене так сразу не скажу. Где-то была информация, но прошлогодняя. Цена зависит от марки (системы). Продают ли частным лицам? Не знаю. Фирмы, торгующие этой химией импортного производства, есть в Москве. Повторюсь: есть во Владимире конторы, к-рые производят и торгуют данными системами, можно ИМХО поспрашивать у моделистов. У нас в городе их используют для изготовления моделей техники. Есть много сайтов по данной тематике. Адреса не знаю, просто показывали. Выпара - это каналы для выхода воздуха. Без них воздух "запирается" в форме и получается недолив. ;)

 

Благодарю за быстрый ответ. Как говорил, известный герой фильма, будем искать с перламутровыми пуговицами.http://forum.xumuk.ru/style_images/1/folder_post_icons/icon1.gif

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика