Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

2-переплавка пластиковых бутылок...


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

на сколько мне известно производяят шнеки пластиковые для перемещения сухих масс, на строительстве в европе. Махина не хилая у вас. Специфическая. Это же утопия такую в домашних условиях производить(((. Тут надо подумать как вам помочь.

 

 

Тем не менее буду пытаться довести свою мысль до логического завершения. Приаритет отдам термопластику, буду плавить бутылки. Если долго мучаться, что нибудь получетсяhttp://forum.xumuk.ru/style_emoticons/default/ad.gif Может ещё кто какую идейку подбросит

Ссылка на сообщение
Тем не менее буду пытаться довести свою мысль до логического завершения. Приаритет отдам термопластику, буду плавить бутылки. Если долго мучаться, что нибудь получется. Может ещё кто какую идейку подбросит

Хозяин - барин. Отрицательный результат - тоже результат. ;) УДАЧИ. :az: Хотя я в подобных случаях говорю (без обид): "Фраг в руки и барабан на шею." :bi:

Ссылка на сообщение
Хозяин - барин. Отрицательный результат - тоже результат. ;) УДАЧИ. :az: Хотя я в подобных случаях говорю (без обид): "Фраг в руки и барабан на шею." :bi:

Я недавно был на производстве литья пластиков разных и мне показали один станок, который меня окрылил и я больше стал верить в свою идею.

Результатоми поделюсь с общественностью. ;)

Ссылка на сообщение
Я недавно был на производстве литья пластиков разных и мне показали один станок, который меня окрылил и я больше стал верить в свою идею.

Результатоми поделюсь с общественностью. ;)

УДАЧИ. :az: Я тут подумал: бутылки делают из ПЭТФ, а у него ИМХО тем-ра плавления выше, чем у ПП и ПЭ. Может лучше их попробовать. Тогда надо брать канистры. В них, кстати, и материала больше.

Ссылка на сообщение
УДАЧИ. :az: Я тут подумал: бутылки делают из ПЭТФ, а у него ИМХО тем-ра плавления выше, чем у ПП и ПЭ. Может лучше их попробовать. Тогда надо брать канистры. В них, кстати, и материала больше.

Пэтф - очень капризный материал, согласен лучше ПЭ, даже ПП лучше не трогать так как Российский полипропилен не соответствует знаку качества, каким он должен быть.

 

Я недавно был на производстве литья пластиков разных и мне показали один станок, который меня окрылил и я больше стал верить в свою идею.

Результатоми поделюсь с общественностью. ;)

интересно что там вам такое могли показать)))

Ссылка на сообщение
ПП лучше не трогать так как Российский полипропилен не соответствует знаку качества, каким он должен быть.

+1 :ay::ay::ay: Что есть, то есть.

Автор собирается использовать вторичку. А определить, из какого материала (отечественного или импортного) сделано изделие, ИМХО проблематично. :be:

Ссылка на сообщение
+1 :ay::ay::ay: Что есть, то есть.

Автор собирается использовать вторичку. А определить, из какого материала (отечественного или импортного) сделано изделие, ИМХО проблематично. :be:

да я бы сказал практически невозможно, особенно в кустарных условиях, здесь лаборатория нужна, ведь марок материала очень много. Пожелаем удачи автору.

Ссылка на сообщение
Пэтф - очень капризный материал, согласен лучше ПЭ, даже ПП лучше не трогать так как Российский полипропилен не соответствует знаку качества, каким он должен быть.

 

 

интересно что там вам такое могли показать)))

 

 

.......из трубки, с небольшой скоростью, выходит расплавленный пластик, в определённый момент, форма обжимает эту массу и получается изделие, лишний пластик который оказался вне формы, потом обрезается.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Доброе время суток, тут ишла речь о бамперах, хотел узнать насколько возможно каким-то способом переплавить пластиковые бутылки на бампер, технология заключается в том чтобы на форму налажуются по очереди слеклоткань и эбоксидка после наносится шпаклевка, затирка, покраска... готово.

 

чем заминить стеклоткань я нашел, подумал на скалько возможно место эбоксидного клея использовать пластиковые бутилки, требуется просто превести их в мягко-жидкое состояние и вывожить на форму. Сохранение ранних характеристик не важно. гладкость поверхности и т.д. тоже не важно - важен материал, поверхность подгоняется после (шпаклевкой) в крайнем случае можно подрихтовать болгаркой, выпилять лобзиком нужное отверстие. Подскажите как лутше его плавить и в каких условиях. Зарание спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика