Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Международная химия.


SMB

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
Предлогая, обсуждать мировые события связанные с химией, также что-то вроде обмена опытом.

если чего-то беспокоит, говорите! а там ясно будет, как обсуждать.

Ссылка на комментарий

Учусь на 1-ом курсе, в ЛУ (Латвийский Университет). Недавно был колоквий по аналитике и препод спросил какими реактивами доказываются те или иные ионы. Мало кто смог хоть что-то написать.

Хотел спросить, должен ли знать это студент на первом курсе? Просто мне показалось, что недостаточно было как практики, так и теории.

Ссылка на комментарий
Учусь на 1-ом курсе, в ЛУ (Латвийский Университет). Недавно был колоквий по аналитике и препод спросил какими реактивами доказываются те или иные ионы. Мало кто смог хоть что-то написать.

Хотел спросить, должен ли знать это студент на первом курсе? Просто мне показалось, что недостаточно было как практики, так и теории.

По этому поводу скажу лишь то,что есть определенная программа.которую нужно знать....больше добавить нечего,ибо сам еще абитуриент....

Ссылка на комментарий
По этому поводу скажу лишь то,что есть определенная программа.которую нужно знать....больше добавить нечего,ибо сам еще абитуриент....

глупости Вы говорите, Вы бы еще таблицу Менделеева учить заставили, или значения констант диссоциации кислот, а что вещи то нужные. Заведите себе справочник хороший и дурью не майтесь.

Ссылка на комментарий
глупости Вы говорите, Вы бы еще таблицу Менделеева учить заставили, или значения констант диссоциации кислот, а что вещи то нужные. Заведите себе справочник хороший и дурью не майтесь.

Ну, ребята, вы даете. Так и таблицу умножения скоро знать не нужно будет - есть же калькуляторы.