Саша_Химик Опубликовано 10 Мая, 2010 в 12:09 Поделиться Опубликовано 10 Мая, 2010 в 12:09 Я полный новичок так расскажите как провести электролиз NaCl и (если это возможно) как собрать Cl? Ссылка на комментарий
Sanyok112 Опубликовано 10 Мая, 2010 в 12:56 Поделиться Опубликовано 10 Мая, 2010 в 12:56 Я полный новичок так расскажите как провести электролиз NaCl и (если это возможно) как собрать Cl? Атомарный хлор? Была изъезженная тема с одноименным названием - читайте Электроды можете поместить под пробирки. - соберете в одной хлор, в другой водород Для электролиза необходим выпрямитель Ссылка на комментарий
Саша_Химик Опубликовано 10 Мая, 2010 в 17:36 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая, 2010 в 17:36 Уважаемый Sanyok112 , если быть честным читал то я эту заметку, честно говоря ничего не понял.В Электролизе я полный новичок и даже не представляю как проводить сам эксперимент.А как собирать газы тем более .+ не знаю термины .(заранее прошу меня извенить). Ссылка на комментарий
Саша_Химик Опубликовано 10 Мая, 2010 в 17:46 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая, 2010 в 17:46 И в русском у меня проблемы . ))).(заранее прошу меня извинить). Ссылка на комментарий
Sartul Опубликовано 10 Мая, 2010 в 17:47 Поделиться Опубликовано 10 Мая, 2010 в 17:47 Создание "пустых" сообщений на форуме не приветствуется. Ссылка на комментарий
Sanyok112 Опубликовано 10 Мая, 2010 в 17:52 Поделиться Опубликовано 10 Мая, 2010 в 17:52 Уважаемый Sanyok112 , если быть честным читал то я эту заметку, честно говоря ничего не понял.В Электролизе я полный новичок и даже не представляю как проводить сам эксперимент.А как собирать газы тем более .+ не знаю термины .(заранее прошу меня извенить). Электроды - это два контакта один положительный (анод), другой отрицательный (катод). Выпрямитель - устройство, преобразующее ток переменный в ток постоянный. (Блок питания раздобудте какой нибудь. или на худой конец батарейку используйте. Ссылка на комментарий