Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

ППУ для шумоизоляции


fly17

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

[quote name='Konstantin1987' date='04 Июнь 2010 - 21:22' timestamp='1275672166' post='254860']
krap - поясняю Ваши коментарии.
1. сваривают пористые материалы ( а что получается? можно это увидеть?). Если Вы не в курсе, яркий пример - сворачивание и  сварка пористого полотна в  трубу. Такая труба рвется не  по шву, как ни странно. Сварка и дублирование двух поритых материалов к примеру в каремат.
2. В шумоизоляции (точнее, шумопоглощающих деталях) автомобилей применяется, главным образом, не он, а именно ППУ, мягкий.  Расскажите это к примеру ВАЗу и уточните его поставщика шумопоглащающих материалов.Но что ППУ очень широко применяется, спорить не буду.
3."в полимерах правильный сварной шов крепче основного". Если это так, то это революционный переворот - способ упрочнения пластмасс с помощью сварки, цельный бампер автомобиля менее прочный чем, его вдребезги разбитый аналог, сваренный "хитрым правильным" швом. Хорошо, уточню - это касается в основном полиолефинов про представителя которых я и вел речь. Хотите варить АБС-пластик - удачи. 
3. Это для кого это XPE(устоявшаяся аббревиатура в зависимости от области применения и типа сшивающего агента может меняться)-инновационный?! - хорошо, каким Вы считаете этот материал? И почему его потребление ежегодно растет и многие про него узнают только сейчас, особенно в Украине!Скажите пожалуйста с какого года стали производить ХСППЭ?
[/quote]
[/quote]

Постараюсь отвечать в Вашем стиле, не взирая на формат предыдущего сообщения.

1. По поводу сварки вспенненного ПЕ вопрос прежний: приложите фото, или описание технологии. Подчеркиваю, странно слышать про сварку вспенненного ПЭ, предусматривающую его плавление и уплотнение (кстати, PELM задает такой же вопрос).

2. Про ВАЗ и его поставщиков в аспекте данного вопроса мне известно достаточно. Что именно, Вы бы хотели, чтобы я им рассказал: о Вашей компании, которая производит этот материал и очень хочет стать поставщиком ВАЗа, но не может?!

3. Еще раз: не смешите людей про прочность сварного шва по отношению к основному материалу. Это плохо характеризует Вас как специалиста (?)

4. Инновационный материал - это когда в мире его могут делать один или несколько производителей, а не пол Китая и много других стран. Не оскорбляйте Украину незнанием, там здорово развита полимерная индустрия. Если кто и не знает, так просто потому что не хочет знать.

А ХСПЭ- это хлорсульфированный полиэтилен, это не в ту степь. :ag:

Ссылка на сообщение

Здорово что тематика ожила! Одно обидно что в форумах есть большая проблема не толерантности к мнению оппонента, кстати, что скорее всего связано с некоторой небрежностью в освещении своей позиции. Идея упрочнения материалов дополнительной обработкой в целом, не самая бесперспективная. Не зная ничего в хим технологии, а ориентируясь на общее представление о предмете и инженерную интуицию, мне кажется что введение в материал элементов либо изменения свойств части материала может позитивно сказаться на свойствах конструкции в целом. Грубо говоря, сравниваю с армированием, которое улучшает механические свойства материала. Почему, чисто теоретически не может быть такой технологии сварки? Очень большая просьба к автору идее более развернуто отстоять свою точку зрения. А вообще тема вернулась к позиции от которой и стартовали, вопросу листовых материалов, что нежелательно.

Поясню еще раз почему:

1. приклеить на 100% листовой материал мне кажется нереальным, если поверхность на которую он клеиться неровная, более того содержащая полости и технологические отверстия, в некоторых случаях могут быть и моменты связанные со сквозной коррозией. Поэтому подход с напылением, заливкой либо что то еще кажется более перспективным.

2. Использование листового материала связано с проблемами по раскрою. Как раз для применения в рамках массового производства это меньшая проблема, т.к. лекала (может быть и цифровые для раскройного оборудования) уже есть и места размещения кусков материала определены точно. Бери да клей в нужное место. В случае "эксклюзивной обработки" проработка проекта оклейки с 0 может быть очень трудоемкой, содержать много ошибок, повышенный расход материала

3. Теоретически вспенивание материала по месту должно быть более эффективно с точки зрения логистики, т.к. объем вспененного материала явно больше

4. Также интерес представляет возможность изменения толщины напыления (заливания, замазывания... незнаю чего еще :lol: ) не за счет наложения новых слоев листового материала, т.к. это дополнительная операция, и скорее всего будет заметный шов либо ступенька, которая не всегда желательна. + толщина результирующего слоя будет кратна толщине материала, что тоже не есть гуд с точки зрения его расхода.

 

Теперь то что удалось узнать и не выложено сюда, идеи предложения

1. при напылении есть проблема с образующимися летучими аэрозолями, что есть нехорошо, т.к. должно загадить все вокруг.

2. интересно узнать мнение, если специалисты тут есть, как будет влиять количество слоев материала, изменения их свойств от слоя к слою, т.е. последовательное напылаения или заливка слое в несколько измененными физическими свойствами.

3. материал должен быть с достаточно широкой петлей гистерезиса

 

Теперь дополнительное отступление, есть ли у нибудь идеи по добавкам в полимерные материалы с приставкой нано?

С уважением

Михаил

Ссылка на сообщение

Одно обидно что в форумах есть большая проблема не толерантности к мнению оппонента, кстати, что скорее всего связано с некоторой небрежностью в освещении своей позиции. 

Удивлен! Бремя доказывания правоты лежит на заявителе. Если же он не может этого сделать, а вместо этого обвиняет в некомпетентности, то это требует ограничения.

 

Идея упрочнения материалов дополнительной обработкой в целом, не самая бесперспективная. Не зная ничего в хим технологии, а ориентируясь на общее представление о предмете и инженерную интуицию, мне кажется что введение в материал элементов либо изменения свойств части материала может позитивно сказаться на свойствах конструкции в целом. Грубо говоря, сравниваю с армированием, которое улучшает механические свойства материала. Почему, чисто теоретически не может быть такой технологии сварки? 

Здесь еще больше удивлен!!! Вы, Михаил, тоже верите прочность сварного шва, превышающую таковую у исходного материала?! В таком случае, "умываю руки"...

Ссылка на сообщение
  • 10 лет спустя...

ППУ не только активно используется для шумоизоляции, но и  значительно продлевает срок эксплуатации трубопроводов. Благодаря слою ППУ трубы надежно защищены от воздействия влаги и иных природных влияний. Теплопроводность их становится крайне низкой, практически исключая потери тепла, а значит, экономя средства. Экономия достигается и за счет низкой себестоимости пенополиуретана, его длительного срока службы и отсутствия необходимости в дополнительных мерах по защите труб при укладке в траншеи. Вот к примеру https://zitfi.ru/product/produktsiya-v-ppu-izolyatsii/truba-v-ppu/

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
24.02.2021 в 14:59, Luna21 сказал:

ППУ не только активно используется для шумоизоляции, но и  значительно продлевает срок эксплуатации трубопроводов. Благодаря слою ППУ трубы надежно защищены от воздействия влаги и иных природных влияний. Теплопроводность их становится крайне низкой, практически исключая потери тепла, а значит, экономя средства. Экономия достигается и за счет низкой себестоимости пенополиуретана, его длительного срока службы и отсутствия необходимости в дополнительных мерах по защите труб при укладке в траншеи. Вот к примеру https://zitfi.ru/product/produktsiya-v-ppu-izolyatsii/truba-v-ppu/

То, что ППУ дешевый материал, я бы так не сказал. Особенно в этом году.

Чтобы было наоборот, нужно было не резать НЗСП на металл и изоцианатный завод строить. Видно чемпионаты важнее были.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика