Слоник Опубликовано 24 Мая, 2010 в 08:56 Поделиться Опубликовано 24 Мая, 2010 в 08:56 Подскажите пожалуйста, какой тип керосина и в каком количестве можно добавлять в добавление керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания? Только, чтоб двигатель автомобиля не приказал долго жить. Ссылка на комментарий
Слоник Опубликовано 24 Мая, 2010 в 09:05 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая, 2010 в 09:05 Подскажите пожалуйста, какой тип керосина и в каком количестве можно добавлять в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания? Только, чтоб двигатель автомобиля не приказал долго жить. Ссылка на комментарий
Teplyakov Опубликовано 24 Мая, 2010 в 21:53 Поделиться Опубликовано 24 Мая, 2010 в 21:53 Привет! В стандартном случае керосин добавляется в летнее дизтоплива не более 15%. Берется как правило авиационный керосин. Только не перелейте. Посколку цетановое число керосина около 38 единиц. Опять же для дизельных двигателей иностранного производства добавление керосина не очень хорошо. Поскольку цетановые числа нашего дизтоплива до 46-48 единиц, а зарубежного до 66 единиц. Поетому необходимо иметь качественное дизельное топливо. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 25 Мая, 2010 в 02:51 Поделиться Опубликовано 25 Мая, 2010 в 02:51 "Даже на мерсах в инструкции такое пишут! В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина. Состав смеси Температура наружного воздуха °С -15 до –23 |-23 до -30 Летнее дизельное топливо 80%| 50% Керосин 20% | 50% Температура наружного воздуха °С -25 до –30| -30 до -35 Зимнее дизельное топливо 80%| 50% Керосин 20% |50% Источник: automn.ru/mercedes-w140/mercedes-benz-77..." http://otvet.mail.ru/question/33506831/ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=178757 http://automn.ru/mercedes-w140/mercedes-benz-7732-10.m_id-671.html http://www.stars-treid.ru/dtzimnee Ссылка на комментарий
Teplyakov Опубликовано 27 Мая, 2010 в 00:06 Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2010 в 00:06 Диз. топливо иностранного производства несколько отличается от отечественного. И добавлять 20% керосина в "наше" дизтоплива-это перебор. Впрочем можете лить , если есть средства на покупку нового двигателя. Многолетняя работа в качестве инженера по ГСМ это подтверждает. И добавлять разные средства для увеличения "текучести" нет необходимости. Вязкость авиакеросина мало изменяется и при низких температурах. Это не масло. Ссылка на комментарий
Слоник Опубликовано 27 Мая, 2010 в 02:48 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2010 в 02:48 Так, а что тогда делать с нашим дизельным топливом. Может, какой другой способ есть избавиться от парафина в летнем дизельном топливе? Присадки, говорят тоже хуже нет лить. Ссылка на комментарий
Teplyakov Опубликовано 27 Мая, 2010 в 23:32 Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2010 в 23:32 Что делать с нашим диз. топливом? Можно добавить до 15% авиакеросина, использовать при температурах до -10, -15 градусов. Если диз.топливо "левое", то быть осторожным, так как состав этого диз. топлива может быть разным, туда могут "налить" все, что угодно. Надо смотреть , что есть в действительности. я не могу сказать точно, так как не видел это топливо. Общие рекомендации уже дал. Можно разбавленое летнее диз. топлива смешивать с нормальным зимним. Желательно не использовать арктическое диз. топливо. Задавайте вопросы, постараюсь ответить. И не гонитесь за левым топливом. Потом "скупой платит дважды". Выиграете на цене топлива, проиграете в ремонте двигателя. Ссылка на комментарий
Teplyakov Опубликовано 27 Мая, 2010 в 23:32 Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2010 в 23:32 Что делать с нашим диз. топливом? Можно добавить до 15% авиакеросина, использовать при температурах до -10, -15 градусов. Если диз.топливо "левое", то быть осторожным, так как состав этого диз. топлива может быть разным, туда могут "налить" все, что угодно. Надо смотреть , что есть в действительности. я не могу сказать точно, так как не видел это топливо. Общие рекомендации уже дал. Можно разбавленое летнее диз. топлива смешивать с нормальным зимним. Желательно не использовать арктическое диз. топливо. Задавайте вопросы, постараюсь ответить. И не гонитесь за левым топливом. Потом "скупой платит дважды". Выиграете на цене топлива, проиграете в ремонте двигателя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти