Ok! Опубликовано 23 Апреля, 2008 в 11:42 Поделиться Опубликовано 23 Апреля, 2008 в 11:42 нашел такую статью, типо, ученым в николаевском кораблестроительном интитуте удалось создать уникальную установку для переработки любых полимерных отходов без сортировки. пишут, что КПД процесса 100%, отходов нет вообще ... вроде и опубликовано "на заборе". Что думаете по этому? Революцию сделали в Николаеве? Полный текст статьи: http://www.vd.net.ua/journals/articles-2487 Ссылка на комментарий
Wergilius Опубликовано 23 Апреля, 2008 в 12:42 Поделиться Опубликовано 23 Апреля, 2008 в 12:42 Кпд реальной установки не может быть 100% т.к. будут потери. Реакция ни когда не идет до конца, к тому же всегда будут потери. В статье ни слова не написано, как именно получается бензин. Из какого именно пластика? По тому что написано в ссылке - невозможно Ссылка на комментарий
Ok! Опубликовано 23 Апреля, 2008 в 13:03 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля, 2008 в 13:03 Да я так понял что из любого ... без сортировки ... ну а впринципе деполимеризовать можно ... и скорей всего можно получить какой-то суррогат для добавок в бензин ... НО ПОЛУЧАТЬ БЕНЗИН!!!!!!!!! Что ж это получается ? ЛЖЕ наука? Ссылка на комментарий
Nerevar Опубликовано 23 Апреля, 2008 в 20:19 Поделиться Опубликовано 23 Апреля, 2008 в 20:19 У меня исследовательская работа на эту тему,уже 2,5 года этим занимаюсь,так вот,даже не читая,говорю что фигня По экологии запрещено содержание хлорсодержащих соединений в любых топливах,а во многих красителях содержится хлор,так что без сортировки нереально+100% КПД быть просто не может) Ссылка на комментарий
Ok! Опубликовано 23 Апреля, 2008 в 23:07 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля, 2008 в 23:07 А с сообществом химиков наработками не поделитись? Очень интересно почитать! Может напишите вкратце технологию ... способ ... естественно без ссылок на литературу (т.е. для научных работ такая статья смысла иметь не будет)??? Неужели вся проблема в хлоре? т.е. ПП и ПЭ и ПС и ПЭТФ некрашенный реально переработать в топливо? т.е. вся загвоздка убрать краситель и ПВХ ? если это так.... тогда это очень просто ... достаточно гранулировать отход ... без сортировки при температуре 260 допустим ... весь флекс выгорает ... а ПВХ убрать вообще не проблема! Ссылка на комментарий
XuMuK Опубликовано 24 Апреля, 2008 в 05:56 Поделиться Опубликовано 24 Апреля, 2008 в 05:56 Похоже, что очередные мракобесы пытаются выбить денег из бюджета. Сейчас это нормальная практика Ссылка на комментарий
Nerevar Опубликовано 24 Апреля, 2008 в 16:39 Поделиться Опубликовано 24 Апреля, 2008 в 16:39 Да,так оно и есть,я лично занимаюсь ПП и ПЭ,так вот,при определенных условиях получается жидкость с октановым числом 80-85,которую можно использовать как присадку к топливу) Ссылка на комментарий
Ok! Опубликовано 24 Апреля, 2008 в 20:57 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля, 2008 в 20:57 А при каких условия? как можно деполимеризовать смесь? что за присадка получается? формулы можно посмотреть и подробнеи о технологии...?? Ссылка на комментарий
Nerevar Опубликовано 24 Апреля, 2008 в 21:16 Поделиться Опубликовано 24 Апреля, 2008 в 21:16 М...смесь ПП и Пэ в разных соотношениях,с катализатором(Cr2O3 на Al2O3) загружалась реактор и опускалась в печь,там при температуре 400-450 градусов происходит термическое разложение,продукты охлаждаются на холодильнике и попадают в сборник. Снимают масс-спектр(это к сожалению без меня),потом я определяю бромное чилсо,смесь гидрируется,изомеризуется и все,готова к применению)) Присадка для повышения октанового числа низкооктановых топлив... Ну а что там формулы то смотреть,разные углеводороды в основном... Ссылка на комментарий
Ok! Опубликовано 25 Апреля, 2008 в 18:11 Автор Поделиться Опубликовано 25 Апреля, 2008 в 18:11 М...смесь ПП и Пэ в разных соотношениях,с катализатором(Cr2O3 на Al2O3) загружалась реактор и опускалась в печь,там при температуре 400-450 градусов происходит термическое разложение,продукты охлаждаются на холодильнике и попадают в сборник. Снимают масс-спектр(это к сожалению без меня),потом я определяю бромное чилсо,смесь гидрируется,изомеризуется и все,готова к применению))Присадка для повышения октанового числа низкооктановых топлив... Ну а что там формулы то смотреть,разные углеводороды в основном... Очень сомневаюсь что все так просто ... типо Я ТЕБЯ СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО :blink: ПЭВД выделяетя: кислоты, эфиры, непредельные углеводороды, диоксид углерода, формальдегид и ацетальдегид и этилен Полиэтилен низкого давления, тоже самое + соединения с остатками катализатора Циглера-Натта (например, с Ti) .. как при столь разношерстных компонентах ничего не отделяя и не фильтруя, да еще и в постоянно разных пропорциях можно получать более менее стабильный по свойствам и по структуре продукт? Не могли бы вы указать литературку (или патенты) в интернете желательно где можно почитать про такое? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти