Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Омеднение алюминия


Санек@123

Рекомендуемые сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Народ!кто может подсказать,как можно омеднить в домашних условиях

алюминиевую фольгу??

Я пробовал при помощи электролиза в растворе медного купороса.

Сложность заключается в том,что при погружении фольги сразу начинается реакция

и алюминий начинает растворяться...

Может быть что-то можно добавить в электролит чтобы этого не происходило?

или омеднить каким другим доступным в домашних условиях способом?

Ссылка на комментарий

Омеднить алюминиевую фольгу довольно сложно из-из ее тонкости, алюминий активно вытесняет медь из ее соли, растворяясь сам. Единственное, что приходит на ум, попробовать сначала оцинковать фольгу, но раствор для оцинковки щелочной, да и цинк садится на алюминий вытеснением из цинката, боюсь, что тоже разъест. Пробуйте, тут есть рецепт хромирования алюминия с предварительной оцинковкой, если оцинковка получится, вместо хрома пробуйте посадить медь. В промышленности так и поступают, но медь сажают из цианистых электролитов. Для чего вам надо меднить фольгу?

Ссылка на комментарий
Омеднить алюминиевую фольгу довольно сложно из-из ее тонкости, алюминий активно вытесняет медь из ее соли, растворяясь сам. Единственное, что приходит на ум, попробовать сначала оцинковать фольгу, но раствор для оцинковки щелочной, да и цинк садится на алюминий вытеснением из цинката, боюсь, что тоже разъест. Пробуйте, тут есть рецепт хромирования алюминия с предварительной оцинковкой, если оцинковка получится, вместо хрома пробуйте посадить медь. В промышленности так и поступают, но медь сажают из цианистых электролитов. Для чего вам надо меднить фольгу?

---Вообще я хотел меднить фольгу для того чтобы потом клеить ее на основание и вырезать печатные платы для макеток.(для радиоэлектроники)

вообще не обязательно меднить --главное покрыть металлом который нормально паяется...

а алюминиевая фольга--потому что больше ничего похожего не приходит в голову.

--нужно чтобы было тонкое электропроводное основание которое после меднения(покрытия паяющимся металлом)можно было резать ножом,получив необходимый рисунок проводящих дорожек.

Ссылка на комментарий
Народ!кто может подсказать,как можно омеднить в домашних условиях

алюминиевую фольгу??

Я пробовал при помощи электролиза в растворе медного купороса.

Сложность заключается в том,что при погружении фольги сразу начинается реакция

и алюминий начинает растворяться...

Может быть что-то можно добавить в электролит чтобы этого не происходило?

или омеднить каким другим доступным в домашних условиях способом?

я не знаю

Ссылка на комментарий
---Вообще я хотел меднить фольгу для того чтобы потом клеить ее на основание и вырезать печатные платы для макеток.(для радиоэлектроники)

вообще не обязательно меднить --главное покрыть металлом который нормально паяется...

а алюминиевая фольга--потому что больше ничего похожего не приходит в голову.

--нужно чтобы было тонкое электропроводное основание которое после меднения(покрытия паяющимся металлом)можно было резать ножом,получив необходимый рисунок проводящих дорожек.

 

Не возитесь с этим, толку не будет, даже если что-то и получится, при пайке начнет отлетать, намучаетесь. А нормального омедненного стеклотекстолита или гетинакса, на худой конец, просто медной фольги купить не можете, вроде не дефицит и на радио рынках всегда это было.

Ссылка на комментарий
Не возитесь с этим, толку не будет, даже если что-то и получится, при пайке начнет отлетать, намучаетесь. А нормального омедненного стеклотекстолита или гетинакса, на худой конец, просто медной фольги купить не можете, вроде не дефицит и на радио рынках всегда это было.

Да текстолит дорогой-для макеток которые по двадцать раз править приходится--дороговато!

а медной фольги нет нигде!(((

--везде есть только алюминиевая!

я бы взял и другую какую нибдь типо оловянную которая не таая активная...--но нигде нету.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
автор,получмлось чего ?

 

тож напрягаюсь с медной фольгой.

надо омеднить алюминь.

 

Нет не получилось к сожалению....очень металл активный...

я по другой технологии делаю макеты..

если нада--давай маил-отвечу...

а так....тут форум для химиков а не электриков...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Омеднить алюминиевую фольгу довольно сложно из-из ее тонкости,алюминий активно вытесняет медь из ее , растворяясь сам.

А , разве при этом алюминий не покрывается слоем меди?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика