Alex_Sor Опубликовано 26 Мая, 2008 в 07:08 Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2008 в 07:08 Привет всем ! нужна ваша помощь Уважаемые химики. мы с "группой товарищей" занимаюсь созданием электромобиля. две главные проблемы: 1) создание специального экономичного и тяговитого электродвигателя (мотор колесо). 2) создание легкой и дешовой АКБ. если по (1) у нас есть успехи (я и сам инженер-электрик) - то по (2) - есть много проблем... Проблемы в том что ездить на свинцовых АКБ - это да, очень просто но это и очень тяжело :( получается что в машине весом 800кг - 400кг - занимает АКБ :( т.е. мы возим батарейки вместо полезной нагрузки... и это всего-лишь для "запаса пробега" в 100км :( Литиевые АКБ - да, хороши, НО: высокая цена (АКБ будет стоить дороже самой машины) и проблемы зимой - теряется до 50% заряда при -10С... Никель-металлгидридные - да, может быть но проблемы с тем что патент выкуплен "нефтяными магнатами" и в продаже возможны только "пальчиковые" АК - так что приходится набирать большую АКБ из кусочков - это плохо и требует спец. устройства контроля - чтобы найти батарейку "сдохшую" внутри АКБ - ну и опять-же - высокая цена + проблемы зимой... Наш интерес вызвал газовый аккумулятор - потому что он очень прост, и его можно усовершенствовать с учетом знаний и технологий 21 века. И еще - по сути многие АК сегодня - это "продолжение темы" газового - а "ионисторы" - так по-моему вообще "стоят рядом" нали по газовым только вот это - где разжевано: Газовый Аккумулятор Что плохо в том что написано по ссылке: 1) раствор соли (натрий хлор) - прошлый век :( она замерзает... 2) большие габариты :( - вот если-бы делать графитовые пластины(или "ряд стержней") обмазанные активированным углем - то мы могли-бы получать АКБ похожие на классику - т.е. компактные банки как у свинцовых - но надо помнить про то что внутри самой банки ядовитая среда, и выводы не должны корродировать... 3) мембраны - то что написано по ссылке - "из глины" - это прошлый век - надо что-то полимерное(?) и