Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Элементный и химический состав.


андреева

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Уважаемые химики!!!! на вась вся надежда, практически загибаюсь..у меня химия на нехило подзабытом школьном уровне, а тут в работе (я юрист) приходится определять параметры продукции, выпускаемой заводом.. выудила у работников инфу, как умная, довольная собой, выдала консультанту состав (вполне себе химический, как мне показалось) :an: - графит и зольные примеси (меньше 1 процента из 100)..а мне ответ : "для вывода недостаточно, давайте мне химический состав, вещества, входящие в состав :ao: "...графит не вещество в рассматриваемом контексте?! не химическое? други, поможите, ни фига не понимаю, в чем фокус..графит же вроде вещество, с легко определяемым составом, какие могут быть варианты..СОС!!! :unsure: :unsure: :unsure:

Ссылка на комментарий
Вариант а Вас один: профессиональная химическая экспертиза.

 

Прежде всего - спасибо за то, что откликнулись

Я готова отнести на экспертизу, только проблема(или не проблема, пока не знаю) - я не могу найти данных об организациях, оказывающих такие услуги, куда можно принести образец для изучения..в нете сплошные ссылки на судебную эспретизу - так мы не в рамках процесса, Бог миловал, - или экологическая экспертиза..где найти лабораторию, сертифицированную..вот это не понятно, у нас REACH на носу, а люди не знают, куда нести свои оковалки на экспертизу..это же такие деньги..нашим химикам не помешают))

Ссылка на комментарий