Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Любительское ракетостроение.


Baynti+

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
Я думаю, что сначала надо сделать хорошую сопловую часть двигателя, и правильный конус или цилиндр по которому воспламеняется топливо внутри двигателя. Карамельное топливо будет хорошо гореть только если в двигателе будет достаточно высокое давление

Да я и "стандартные" сопла делал, но на порохе разницы с тем, что был на фотке никакой. Скорость выхода газов примерно одна и таже. Высота полёта тоже.

Вы говорите про карамельку. Да, только прессованая она даже хуже пороха. А плавить у меня пока возможности нет. кстати, реально ли в порошкообразном топливе(например, пропитав чем-нибудь горючим) сделать воспламенитель по всей длине заряда или хотябы просто отверстие посередине двигателя?? И всёже возмодны ли какие-то жидкие\порошкообразные присадки?? вату, конечно, нитрировать можно, но боюсь как бы не сдетанировало на старте.

Ссылка на комментарий
Да я и "стандартные" сопла делал, но на порохе разницы с тем, что был на фотке никакой. Скорость выхода газов примерно одна и таже. Высота полёта тоже.

Вы говорите про карамельку. Да, только прессованая она даже хуже пороха. А плавить у меня пока возможности нет. кстати, реально ли в порошкообразном топливе(например, пропитав чем-нибудь горючим) сделать воспламенитель по всей длине заряда или хотябы просто отверстие посередине двигателя?? И всёже возмодны ли какие-то жидкие\порошкообразные присадки?? вату, конечно, нитрировать можно, но боюсь как бы не сдетанировало на старте.

 

Да, прессованная хуже, попытайтесь купить сорбит, он довольно часто как заменитель сахара для диабетиков продается, сорбит плавится приблизительно при 120°C и работать с ним гораздо проще. Обычно при прессовке двигателя вставляется цилиндрический стержень, вокруг которого и происходить прессовка или заливка, потом стержень удаляется, хорошо его делать из фторопласта. Обычно воспламенитель по всей длине заряда не требуется, само должно загореться (если есть пустой канал), но можно попытаться воспламенять заполнив канал черным порохом, только прессовать его в канале сильно не надо и увеличить в нем долю серы. В свое время я даже пытался сделать горючее смешав эпоксидку с порошком калийной селитры, затвердевшая смесь поджигалась от спичечной головки и хорошо горела, но больно плохо пахла при этом :lol: , а двигателя не получилось.

Ссылка на комментарий

Да я на сорбите и делаю, измельчая на советской кофемолке. Ладно ,спасибо за ответы, буду пробовать.

единственное я не смог посчитать по уравнению сколько в граммах надо нитрата калия и сорбита, у вас такой информации нет?

Буду писать по мере накопления опыта и вопросов :bo: .

Ссылка на комментарий
Да я на сорбите и делаю, измельчая на советской кофемолке. Ладно ,спасибо за ответы, буду пробовать.

единственное я не смог посчитать по уравнению сколько в граммах надо нитрата калия и сорбита, у вас такой информации нет?

"Для этого необходимо взять 26г нитрата калия и 14г сорбита, оба компонента должны быть достаточно сухими (содержание влаги <1%). Компоненты смешать и измельчить. Достаточно тонко измельчать необходимо только нитрат калия, т.к. сорбит мы всё равно будем плавить.

Засыпаем смесь после измельчения в эмалированную металлическую миску (или нечто подобное) и нагреваем на электричекой плитке. Смесь начнёт плавиться при 100 градусах, после того, как она начнёт размягчаться, смесь необходимо перемешивать, постепенно доводя её до жидкого состояния. После того, как сорбит полностью расплавится, заливаем топливо в бронировочный цилиндр. Остатки топлива пойдут на воспламенитель. После того, как топливо немного отвердеет и остынет, гвоздём либо каким другим металлическим стержнем диаметром 5мм делаем в шашке, строго по центру, сквозной канал"

http://bob-pot.narod.ru/tbrb4.htm

Ссылка на комментарий

а пробовал пропитывать топливо перед стартом ЭГДНом но эффекта особого не заметил,а вот если ты юзаеш порошковое топливо то после запресовки канал горения и всё топливо лутьше полить пироксилиновым лаком(пироксилин растворённый в ацетоне) мне перепало крапаль гранулированого(артилерийского) пироксилина,так он отлично в ацетоне растворяется и то что надо для цементации смесей всех типов,а для топлива то что надо... за одно тебе и присадкой будет,улутьшится качество топлива и оно (если хорошо пропитаеш) не будет боятся воды...

эксперементируй)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Наконецто вчера наплавил сорбитных карамелей. Непридумав ничего лучше пока они были пластичные налепил из них такие "двигателя", потом обернув в целофан сделал корпуса.

post-2224-1213778129_thumb.jpg

Получилось нечто напоминающее корпус ракетки. При испытании тяга была оч неплохой, но несмотря на стабилизатор(Al проволока весом грамм 6 и длиной 35см) на высоте метров 20 ракеты сильно забирали в сторону и топливо кончалось, когда ракеты уже летели в сторону. Траэктория у них была примерно одинаковая, несмотря на то, что у одной сопло было кривое даже на глаз.

Чем объяснить столь странное поведение, как по вашему??

 

zlav, второй раз говоришь про мортирки, а конструкцией не делишся :) !!

Ссылка на комментарий
Наконецто вчера наплавил сорбитных карамелей. Непридумав ничего лучше пока они были пластичные налепил из них такие "двигателя", потом обернув в целофан сделал корпуса.

Получилось нечто напоминающее корпус ракетки. При испытании тяга была оч неплохой, но несмотря на стабилизатор(Al проволока весом грамм 6 и длиной 35см) на высоте метров 20 ракеты сильно забирали в сторону и топливо кончалось, когда ракеты уже летели в сторону. Траэктория у них была примерно одинаковая, несмотря на то, что у одной сопло было кривое даже на глаз.

Чем объяснить столь странное поведение, как по вашему??

Асимметрия тяги двигателя из-за неравномерного горения топлива внутри шашки и, в данном случае, неправильной формы сопла. Обычное дело для твердотопливных ракет. Именно по этому, стабилизаторы ставили под углом 1-2°, что бы закручивать ракету и компенсировать асимметрию. Если часть сопел делали под углом, это тоже приводило к закручиванию ракеты, но уже с такой скоростью, что не только компенсировало асимметрию, но приводило и к появлению гироскопической стабилизации. У вас, возможно, ракеты закручивались сами, т.е. асиметрия сопла, приводила к раскручиванию, что, в свою очередь, приводило к схожести траекторий.

Ссылка на комментарий
Асимметрия тяги двигателя из-за неравномерного горения топлива внутри шашки и, в данном случае, неправильной формы сопла.

Да делал я ракетки по "образу и подобию" китайских, где стабидизатор - вертикальная палочка.

У меня она более чем длинная, просто любопытно то, что 3\4 полёта проходит вертикально, а потом ракетка резко "ложится". с чем это связано я беспонятия.

"Настоящей" формы ракеты я ещё не делал, сделаю, когда разберусь с этими.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...