Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

ищу работу.


tixmir

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Я студент-химик ищу работу в Санкт-Петербурге связаную с органическим синтезом. Т.к. учусь на очном возможность работать с 9 до 5 не имею, но могу работать вечером. Могу выполнять любую работу связанную с органическим синтезом: от мытья посуды и осушки растворителей, до самого синтеза, выделения, очистки и доказательства структуры вещества. Причём я хочу работать именно в лаборатории орг синтеза, поэтому зарплата для меня имеет не главное значение( хотя и существенное). Если у Вас есть предложения прошу писать на tixmir_spb@mail.ru

P.S.

все документы- паспорт с пропиской в спб, инн, пенсионное и тд имею.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Можете изготовить образец двухкомпонентного клея по такому составу?

COMPONENT AMOUNT (grams)

 

Resin

 

PPG based 1000 MW triol - 500

PPG based 3000 MW triol - 60

1-4 Butane Diol - 40

7 Micron Calcium Carbonate - 800

16 wgt % Bismuth Neodecanoate - 3

19 wgt % Zinc Neodecanoate - 3

Fumed Silica - 3

3 Angstrom Molecular Sieve - 15

Silicone Surfactant - 4

 

Polyisocyanate

Polymeric MDI (31% NCO) - 550

Ссылка на комментарий

если бы были компоненты, то смешать смогу :)

я сам ищу лабораторию готовую дать мне задание и оборудование для его выполнения :) поэтому нет, не дома-же я его буду смешивать.

Ссылка на комментарий

если бы были компоненты, то смешать смогу :)

я сам ищу лабораторию готовую дать мне задание и оборудование для его выполнения :) поэтому нет, не дома-же я его буду смешивать.