Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

помогите разобраться в методике


tatiana.grech

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Всем добрый вечер!

Сижу, разбираю методику определения кобальта в почве! Пока разбираю реактивы, как готовить и т.д. По ходу чтения возникают вопросы. Подскажите пожалуйста.

Берем 108 мл уксусной кислоты с массовой долей 98%. это тоже самое,что 98%-ый раствор,т.е. 98 мл конц.кислоты + 2 мл воды дист.???

Когда начинаешь отвечать головой за достоверность выдаваемых тобой результатов, то начинаешь проверять даже глупости по 10 раз. Я только начинающий химик!

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер!

Сижу, разбираю методику определения кобальта в почве! Пока разбираю реактивы, как готовить и т.д. По ходу чтения возникают вопросы. Подскажите пожалуйста.

Берем 108 мл уксусной кислоты с массовой долей 98%. это тоже самое,что 98%-ый раствор,т.е. 98 мл конц.кислоты + 2 мл воды дист.???

Когда начинаешь отвечать головой за достоверность выдаваемых тобой результатов, то начинаешь проверять даже глупости по 10 раз. Я только начинающий химик!

Тут массовая доля, т.е взвешиваете 98 грамм 100% кислоты и добавляете 2 г(в данном случае они равны 2 мл) воды дистил., если бы указаны объемные проценты, то 98 мл конц.кислоты + 2 мл воды дистил.

Ссылка на комментарий

Берем 108 мл уксусной кислоты с массовой долей 98%...

Сдается мне, что это - концентрация обычного продажного реактива - ледяной уксусной кислоты. Загляните на ее этикетку. Так что и не придется делать лишних телодвижений, скорее всего...

Ссылка на комментарий

Берем 108 мл уксусной кислоты с массовой долей 98%. это тоже самое,что 98%-ый раствор,т.е. 98 мл конц.кислоты + 2 мл воды дист.???