Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Профессии


Лера Лера

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Очень нравится химия,хотя не скажу,что я в ней гений,что не понимаю,пытаюсь решить с вашей помощью:)

Так вот.Хотелось бы узнать какие есть профессии связанные с химией,ну конечно,я не про всяких супер-ученых,а просто в повседневной жизни.

Какие есть интересные специальности,а главное востребованные?

Может,кто что посоветует:)

Ссылка на комментарий

Я лично учусь на специальности "химическая отделка тканей" в колледже. Хочу потом работать в лаборатории. :w00t:

Многие мои знакомые, любящие химию, идут на фармацевта или провизора.

А вообще с химией можно много куда пойти.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

А вообще с химией можно много куда пойти.

В нашей стране можно далеко пойти. Да так далеко, что не вернешься.

Вам очень повезет, если устроитесь в частную фирму на хорошую должность по блату, иначе будете получать 15 крублей и торчать под тягой с 8 до 8, 6 дней в неделю.

Ссылка на комментарий

Я работаю в технологическом университете, на факультете химической технологии (преподаватель). У нас в Вузе порядка 12 - 15 химических специальностей, включая технологию взрывчатых веществ, технологию фарм. препаратов, биотехнологию. Однако, самая востребованная химическая специальность - это технология переработки нефти и газа. получив эту специальность НИКОГДА не будете голодать! На сегодняшний день это перспективно, даже работая на нефтеперерабатывающих предприятиях. если нужен совет, как и куда поступать - обращайтесь!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Самые востребованные профессии связаны с органической химией. Это связанные с тонким органическим синтезом и пищевым производством. А так если голова на плечах есть, то иожно найти интересную и высокооплачиваемую работу в области любой химии, так что успехов :)

Ссылка на комментарий