Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Спин электрона.


BORISOK

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

В учебнике школьном я прочитал, что при распаривании двух электронов с разными спинами в пределах одного энергетического уровня при возбуждении один электрон "прыгает" на более энергетический подуровень и валентность элемента увеличивается. Например, углерод при распаривании повышает валентность с 2х до 4-х. Но я не пойму, почему до возбуждения в учебнике спаренные электроны были обозначены двумя разнонаправленными стрелками, а после распаривания - у всех валентных электронов стрелки вверх (или вниз). Получается ведь, что спин хотя бы одного электрона должен измениться? Может правильнее было бы обозначать электроны с теми спинами, которые был до распаривания? Но тогда мне непонятно, какой из двух электронов "прыгнет" на более энергетический подуровень - со спином +1/2 или - 1/2 или может и так, и так, но тогда много комбинаций элементов получится. Или просто что-то недоговаривается?

Спин данного конкретного электрона навсегда имеет значение, например, + 1/2 или может измениться, при переходе в другой элемент, например.

Относительно чего этот спин мерить? Где проходит ось электрона?

Что? получается, что в Природе 2 рода атомов элемента водорода (или других)? 50% атомов водорода в Природе со спином электрона + 1/2 и 50 % - со спином - 1/2 или каких-то больше? Тогда при написании реакций какие элементы имеются в виду?

В общем я застопорился и не могу идти дальше.

Ссылка на комментарий

Spin eto quantovaja veli4ina! electron- eto 4astiza s poluzelim spinom, tak nazivaemij fermion. On mojet nahoditsja v 2 quantovih sostojanijah - s proekziej spina +1/2 i proekziej -1/2. Elektroni absolutno nerazle4imi mejdu soboj! Ti nikak ne otli4ish 1 elektron ot drugovo. U atoma est orbiti (urovni, obolo4ki), na kotorih electroni mogut nahoditsja i perehodit s odnogo urovnja na drugoj. Pri etom mojet proishodit vozbujdenie atoma - izmenenie energii. Na kajdom urovne mogut nahoditsja vsigo 2 elektrona. Takoe pravilo zapreta Pauli. Eto daleko ne schkolnaja Tema =)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D0%BD

Ссылка на комментарий
В учебнике школьном я прочитал, что при распаривании двух электронов с разными спинами в пределах одного энергетического уровня при возбуждении один электрон "прыгает" на более энергетический подуровень и валентность элемента увеличивается. Например, углерод при распаривании повышает валентность с 2х до 4-х. Но я не пойму, почему до возбуждения в учебнике спаренные электроны были обозначены двумя разнонаправленными стрелками, а после распаривания - у всех валентных электронов стрелки вверх (или вниз). Получается ведь, что спин хотя бы одного электрона должен измениться? Может правильнее было бы обозначать электроны с теми спинами, которые был до распаривания? Но тогда мне непонятно, какой из двух электронов "прыгнет" на более энергетический подуровень - со спином +1/2 или - 1/2 или может и так, и так, но тогда много комбинаций элементов получится. Или просто что-то недоговаривается?

Спин данного конкретного электрона навсегда имеет значение, например, + 1/2 или может измениться, при переходе в другой элемент, например.

Относительно чего этот спин мерить? Где проходит ось электрона?

Что? получается, что в Природе 2 рода атомов элемента водорода (или других)? 50% атомов водорода в Природе со спином электрона + 1/2 и 50 % - со спином - 1/2 или каких-то больше? Тогда при написании реакций какие элементы имеются в виду?

В общем я застопорился и не могу идти дальше.

Спин - это очень сложная величина, которая до сих пор исследуется.

 

Спин (для школы и очень грубо) - направление вращения электрона (хотя на самом деле ничего не вращается)

 

Для школы вам надо знать следующее:

Принцип Паули: в атоме не может быть двух электронов с 4 одинаковыми квантовыми числам.

 

Это значит что в одной квантовой ячейке (квадратике) не может быть:

 

1. больше двух электронов

 

2. Два электрона с одинаковым направлением спина. Т.е в одной ячейки направления спинов должны быть разные.

 

Когда электрон распаривается, то нет разницы в какую сторону рисовать спины.

В школе спин нужен чтобы учесть принцип Паули.

Какой электрон прыгает-разницы нет т.к они одинаковые.

 

Оба направления вращения эквивалентны и свойтсва водорода с одним направлением спина такие-же как и с другим. То же самое и для других элементов.

 

В школе стрелочкой обозначается больше сам электрон0нежели его спин. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...