Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Полиэтилен ВД


yava

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Возник вопрос - какая нужна температура для "склейки" двух полотен полиэфирного полотна, чтобы плёнка ПЭВД не растекалась и "Склейка" проходила равномерно. Температура плавления 110° С не подходит.

Ссылка на сообщение

Опишите как вы проводите процесс склейки: способ нагрева, усилие нагружения и т.д.

Нагрев в печи, прижим идёт на валах. Проблема в том, что в печи ПЭВД растекается неравномерно и остаются "проплешины" не проклеенного материала.

Ссылка на сообщение

А еще лучше, если печь тоже будет греть до температуры на градусов 5 - 10 ниже температуры плавления. Так мне кажется и растекаться не будет и склеит хорошо.

 

 

Ссылка на сообщение

Как вариант непосредственно перед валами установить воздуходувку. Нагнетаемый воздух должен быть нагрет выше температуры плавления ПВД, а ПВД предварительно прогревать в печи на 5-10 градусов ниже температуры плавления, как советовал romaxa. Энергозатраты будут ниже, чем при обогреве валов.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика