Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Вопрос дилетанта.


tehnik

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Уважаемые знатоки!

Просьба не пинать ногами за глупый ( возможно) вопрос. Я инженер и от химии далёк. Но , воможность получить ответ в доступной форме - не даёт покоя. Есть проблема. В производстве используются растворители разбавленые водой. По очччень многим причинам был бы интересен гель ( паста и т.д.). Возможно ли получить гель ( или нечто сметанообразное) на основе ацетонового раствора? Дорогие или сильно сложные технологии не предлагать. В случае удачи - возможна оплата как за рац. предложение.

Ссылка на комментарий

Уважаемые знатоки!

Просьба не пинать ногами за глупый ( возможно) вопрос. Я инженер и от химии далёк. Но , воможность получить ответ в доступной форме - не даёт покоя. Есть проблема. В производстве используются растворители разбавленые водой. По очччень многим причинам был бы интересен гель ( паста и т.д.). Возможно ли получить гель ( или нечто сметанообразное) на основе ацетонового раствора? Дорогие или сильно сложные технологии не предлагать. В случае удачи - возможна оплата как за рац. предложение.

Как вариант можете попробовать провести испытания с водорастворимыми эфирами целлюлозы http://www.xumuk.ru/colloidchem/152.html - для водных растворов они прекрасные загустители. для водных растворов ацетона нужно провести или несколько испытаний или где то искать нормальную методику.

Сам получал только водные растворы натриевой соли карбоксиметилцеллюлозы и если не ошибаюсь этилцеллюлозы - из оборудования - вода мешалка и небольшой нагрев.

Изменено пользователем Rage
Ссылка на комментарий

Уважаемые знатоки!