aversun Опубликовано 6 Октября, 2011 в 18:55 Поделиться Опубликовано 6 Октября, 2011 в 18:55 Газ Брауна помогает лучше сжигать топливо, поступающее в камеру сгорания ДВС. А у вас что, этот самый газ святым духом прилетает, и на его создание бензин не тратится, причем с КПД гораздо меньшим 100%? Ссылка на комментарий
Дмитрий Л Опубликовано 6 Октября, 2011 в 19:11 Поделиться Опубликовано 6 Октября, 2011 в 19:11 То Нил Адмирари: Это я Аверсану.... То Аверсан: Генератор так и так вырабатывает эту энергию, тратится она или нет, даже в случае полного отсутствия нагрузки при выключенных обмотках, тратится энергия на бесполезное вращение якоря на подшипниках. То Топикастер: Уменьшение расхода возможно только из-за приспособления Вашего мозга к более приемистому двигателю (вследствии более полного сгорания), он автоматически заставляет Вас меньше давить на педаль при разгоне. У Вас просто меняется стиль езды, при ощущении более тяговитого движка. Известны случаи, когда клиенту на сервисе врали о якобы почищенных форсунках, и через неделю клиент приезжал безумно довольный - расход упал литра на два (на самом деле он просто внушил себе, что все гуд, и перестал топать в пол на каждом светофоре). Да кстати, дожиг картерных газов, очень важное мероприятие в деле борьбы за чистый воздух. Очень прошу наденьте шланг обратно. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 6 Октября, 2011 в 19:39 Поделиться Опубликовано 6 Октября, 2011 в 19:39 (изменено) То Аверсан: Генератор так и так вырабатывает эту энергию, тратится она или нет, даже в случае полного отсутствия нагрузки при выключенных обмотках, тратится энергия на бесполезное вращение якоря на подшипниках. Вы что ж, считаете, что тратится одна и та же энергия, когда есть нагрузка на генераторе, и когда ее нет? Когда нагрузки нет, энергия мотора тратится только на преодоление силы трения и создание разности потенциалов на электродах генератора, т.к. она тратится всегда, то ее можно принять за нулевое значение, а вот когда появляется нагрузка, то к нулевому значению прибавляется U*I*t - работа, и если мы говорим о разложении воды, то она равна или больше 284 кДж/моль. Вот о ней то я и говорю. Изменено 6 Октября, 2011 в 19:41 пользователем aversun Ссылка на комментарий
Дмитрий Л Опубликовано 6 Октября, 2011 в 20:13 Поделиться Опубликовано 6 Октября, 2011 в 20:13 Не не то имел ввиду. Дело в том, что если на карбюраторной машине включить нагрузку на генератор, то сразу заметно проседание оборотов двигателя - т.е. генератор его начал подтормаживать. С этим как раз даже интуйтивно понятно, но электролизер заберет часть нагрузки с аккумулятора, и он просто будет долше заряжаться. Не думаю, что генератор вообще заметит эту нагрузку, а вот выигрыш от полноты сгорания топлива явно больше, чем от затраченной на выделение кислорода из воды. И выигрыш не в Джоулях, а в тяговитости и эластичности мотора. Вобщем это как применение разных по конструкции свечей зажигания.... потребляемая мощность одинакова, а одни явно повышают КПД двигателя, за счет правильного поджига смеси. Ссылка на комментарий
jester7 Опубликовано 6 Октября, 2011 в 20:22 Поделиться Опубликовано 6 Октября, 2011 в 20:22 Да кстати, дожиг картерных газов, очень важное мероприятие в деле борьбы за чистый воздух. Очень прошу наденьте шланг обратно. Фильтр куплю хороший и надену, пусть еще и через воду булькает. А то он мне всякой херней карбюратор забивает (слизью, эмульсией какой-то), движок у меня уже ремонта требует, а времени нет (деньги то в принципе почти есть, времени пока нету, машина нужна почти каждый день, хорошо хоть по городу) Вопрос: чтоб не направлять картерные газы в карбюратор и не загрязнять воздух, что посоветуете, как правильнее сделать ??? (новую машину и машину в гараж - не советовать) Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 6 Октября, 2011 в 20:28 Поделиться Опубликовано 6 Октября, 2011 в 20:28 Не думаю, что генератор вообще заметит эту нагрузку, Хорошо, давайте по другому, не знаю потребление газа, по этому посчитаем условно H2O = H2 + 0,5O2 Т.е. на каждые 33,6 литров газа израсходуется минимум 284 кдж, или 68 ккал, или 10 мл бензина, на самом деле, учитывая КПД двигателя - 30 мл или больше. Как ни крути, а этого не избежать. Ссылка на комментарий
Дмитрий Л Опубликовано 6 Октября, 2011 в 20:39 Поделиться Опубликовано 6 Октября, 2011 в 20:39 Ну если совсем считать.... Тогда надо знать полноту сгорания топлива до впрыска кислорода, и после.... газоанализаторы есть на ПИКах, автомобиль с электролизером, скоро будет у джестера7 можно подтвердить миф или опровергнуть. Боюсь миф конечно будет опровергнут... а вдруг? Джестер вы готовы добровольно потом съездить на ПИК и записать показания приборов СО, СН с включенным и выключеным девайсом? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 6 Октября, 2011 в 20:51 Поделиться Опубликовано 6 Октября, 2011 в 20:51 Тогда надо знать полноту сгорания топлива до впрыска кислорода, и после.... газоанализаторы есть на ПИКах, автомобиль с электролизером, скоро будет у джестера7 можно подтвердить миф или опровергнуть. Да хорошо бы просто знать, сколько газа производит это устройство, или расход воды, скажем в час, что в сущности одно и то же. Ссылка на комментарий
jester7 Опубликовано 7 Октября, 2011 в 06:10 Поделиться Опубликовано 7 Октября, 2011 в 06:10 (изменено) Да хорошо бы просто знать, сколько газа производит это устройство, или расход воды, скажем в час, что в сущности одно и то же. Расчеты - это хорошо. Но практика всегда важней, как для опытов, так и для жизни. (Я вот сварку полуавтомат делал из подручных деталей и что ??? да ничего, работает себе и без проблем.... транс старый от сварки дедовской , выдает 56 вольт, протяжка от мотора дворников ВАЗА, рукав и горелка самопальные полностью, дроссель помогли на форуме намотать, емкости на рынке купил - все, все ОК. --- вот это ПРАКТИКА) Установлю этот девайс и проверю практически расход топлива, работу мотора и подрыв, естественно все данные выложу сюда. Изменено 7 Октября, 2011 в 06:14 пользователем jester7 Ссылка на комментарий
Дмитрий Л Опубликовано 7 Октября, 2011 в 06:43 Поделиться Опубликовано 7 Октября, 2011 в 06:43 И СО СН не забудте, и расход воды и потребление топлива допустим за 10 мин на холостых (бензин не из бака, а из стаканчика мерного можно засасывать), с прибором и без него.... а то смуту навели, а нам теперь посчитать хочется. Понимаю все это время, но уж если затевать, то и самому надо не просто в эйфорию впадать, а знать точно - работает. Да кстати эластичность было бы не плохо еще проверить - разгон на 4 передаче с 40 до 80 км/ч - в секундах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти