Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Дихлорид ртути(симптомы отравления)


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Почки отказывают.

А это довольно очень страшные симптомы...

Извините меня пожалуйста что вмешиваюсь, а лечение отравления дихлоридом ртути поддётся полному востановлению организма? Или пересадка почек будет безопаснее?

Ссылка на комментарий

Я не врач, не могу ответить, но пересадка, это уже риск и оч. дорого и донор надо, люди годами ждут, а тут неделя, две есть времени.

Кроме почек там поражается и нервная система, человек становится раздражительным, есть версия, что Иван Грозный любил в чаше играться со ртутью, и в результате хронического отравления появилась раздражительность, да вроде и легкие страдают, при вдыхании паров ртути.

Ссылка на комментарий

"Клиническая картина отравления:Сильные жгучие боли по ходу пищевода, металлический привкус во рту,тошнота,рвота, часто с примесью крови,боли в животе,тенезмы,в испражнениях слизь и кровь;при отравлении каломелью испражнения имеют зеленоватый цвет.При осмотре полости рта обнаруживают ожог и отек слизистой оболочки" - Неотложная помощь при острых отравлениях Москва "Медицина" 1977

Ссылка на комментарий

А это довольно очень страшные симптомы...

Извините меня пожалуйста что вмешиваюсь, а лечение отравления дихлоридом ртути поддётся полному востановлению организма? Или пересадка почек будет безопаснее?

Проще на гемодиалез. Даже если найдут донорскую гистосовместимую почку, всю жизнь надо принимать иммунодепрессанты, что имеет свои отрицательные последствия.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти