Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

ГИА 2011.


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Помогите, пожалуйста найти задания типа C3 из ГИА по химии 2011

 

На занятиях химического кружка учащиеся исследовали кристаллическое

вещество белого цвета. В результате добавления к нему гидроксида калия и

последующего нагревания полученной смеси выделился газ с резким

специфическим запахом, при горении которого образовался азот.

Определите состав исследуемого вещества и запишите его название.

Составьте 2 уравнения реакций, которые были проведены учащимися в

процессе его распознавания.

 

вот такого типа.

где ещё можно посмотреть такие задачи? кто знает, подскажите, пожалуйста, буду очень признательна

Ссылка на комментарий

Помогите, пожалуйста найти задания типа C3 из ГИА по химии 2011

 

На занятиях химического кружка учащиеся исследовали кристаллическое

вещество белого цвета. В результате добавления к нему гидроксида калия и

последующего нагревания полученной смеси выделился газ с резким

специфическим запахом, при горении которого образовался азот.

Определите состав исследуемого вещества и запишите его название.

Составьте 2 уравнения реакций, которые были проведены учащимися в

процессе его распознавания.

 

вот такого типа.

где ещё можно посмотреть такие задачи? кто знает, подскажите, пожалуйста, буду очень признательна

1. KOH + NH4Cl => KCl + NH3↑ + H2O

NH4Cl -кристаллическое вещ. белого цвета.

NH3 - газ с резким спец. запахом.

2. 4NH3 + 3O2 => 2N2 + 6H2O

ps Это задание для 9 класса? :w00t:

С радостью решу такие задания еще).

Ссылка на комментарий

С радостью решу такие задания еще).

На сайте КонТрен размещен документ Задания С3 ГИА по химии 9 класса, где рассматриваются особенности этого задания и приводится еще несколько примеров для тренировки.
Ссылка на комментарий

На сайте КонТрен размещен документ Задания С3 ГИА по химии 9 класса, где рассматриваются особенности этого задания и приводится еще несколько примеров для тренировки.

Я не считаю это программой 9го класса, уж очень сложные для такого уровня... :blink:

Ссылка на комментарий

Я не считаю это программой 9го класса, уж очень сложные для такого уровня... :blink:

 

 

По-моему нормальные задания, по крайней мере, хорошо знающие химию ученики в состоянии придумать что-нибудь цельное.

Ссылка на комментарий

По-моему нормальные задания, по крайней мере, хорошо знающие химию ученики в состоянии придумать что-нибудь цельное.

Тем более недаром это задание С3 в ГИА. Таков и должен быть уровень заданий С-части :)

Ссылка на комментарий

Я не считаю это программой 9го класса, уж очень сложные для такого уровня... :blink:

 

На лабах получают аммиак именно таким способом (только что с гидроксидом кальция). А газ которой горит до образования азота классе в 8 проходят, это не сложно.

Вполне решаемые задания для 9 класса.

другое дело С2 из ЕГЭ))

Ссылка на комментарий

На занятиях химического кружка учащиеся исследовали простое вещество желтого цвета, нерастворимое в воде.

 

При сжигании этого вещества в кислороде образовался газ с резким запахом. Когда газ растворяли в воде, получался раствор, в котором окраска лакмуса становилась красной. Если же в колбу с газом наливали раствор гидроксида натрия, то запах газа быстро исчезал.

 

Определите состав исследуемого вещества и запишите его название. Составьте 3 уравнения реакций, которые были проведены учащимися в процессе его распознавания.

 

Так, газ с резким запахом это NO2 не пойму только что за жёлтое вещество, NaNO3 что ли? Короче помогайте :ag:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...