Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Химическое меднение


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Этот электролит хорошо работает. Откуда чернота?

Какой ток? какая площадь? как готовили электролит?

 

 

площадь примерно 22-25см2, ток показывает на 5 вольтах 1 ампер, рыхлая медь садится, как готовил, смешал все и готово. Тиомочевина вообще не понял как влияет, только цвет раствор поменял, стал голубо-зеленоватый. На положительных пластинах белый налет образуется какой -то.

Изменено пользователем vadimxg
Ссылка на сообщение

площадь примерно 22-25см2, ток показывает на 5 вольтах 1 ампер, рыхлая медь садится, как готовил, смешал все и готово. Тиомочевина вообще не понял как влияет, только цвет раствор поменял, стал голубо-зеленоватый. На положительных пластинах белый налет образуется какой -то.

А сколько добавлено тиомочевины? надо 5-50 мг/л, это со спичечную головку на литр воды. Это блескообразующая добавка, и она работает совместно с дисульфонафталиновой кислотой. Электролит прекрасно работает и без тиомочевины, только покрытие будет матовым. рыхлый осадок, это большой ток, проверте амперметр.

Изменено пользователем derba
Ссылка на сообщение

У вас завышен ток, необходимо 1-3А кв.дм. Чем ниже ток,тем медленнее и качественнее осаждается покрытие,также выполняем пункты 1.2;1.4;1.15 ГОСТ 23770-79. Не зря же там написано "Несоблюдение стандарта преследуется по закону" :)

Ссылка на сообщение

со спичечную головку на литр значит, ну я то насыпал 0.2 грамма где -то, вернее добавлял по ходу пьесы, в ожидании, что все заблестит. Тут я еще с одной проблемой столкнулся, не выдерживает мой пленочный фоторезист гальваническую ванну. Перечитал инструкцию к пленочному резисту, оказывается его еще сушить надо при 80 градусах 15-20 минут после проявки, блин.

Изменено пользователем vadimxg
Ссылка на сообщение

Ребята,подскажите пожалуйста,на никель сядет медь??у меня часы из никеля,или его подслоя,я наношу позолоту,ничего не получается,на никель золото не ложится,говорят необходимо медный подслой.А по поводу меднения,уважаемые товарищи,огромное значение имеет подготовка поверхности перед гальваникой,если хотите нанести на железо,отполируйте его до блеска с помощью паст на полировальном круге,далее ультразвуком обязательно помойте,промоете горячей водой и обезжирте в ацетоне,за изделие беритесь пинцетом,вот тогда медь сядет блестящим покрытием.

Ссылка на сообщение

Ребята,подскажите пожалуйста,на никель сядет медь??у меня часы из никеля,или его подслоя,я наношу позолоту,ничего не получается,на никель золото не ложится,говорят необходимо медный подслой.А по поводу меднения,уважаемые товарищи,огромное значение имеет подготовка поверхности перед гальваникой,если хотите нанести на железо,отполируйте его до блеска с помощью паст на полировальном круге,далее ультразвуком обязательно помойте,промоете горячей водой и обезжирте в ацетоне,за изделие беритесь пинцетом,вот тогда медь сядет блестящим покрытием.

мокни, для начала, девайс в раствор химического меднения, потом отпишись, что получилось. И вообще, похоже эти темы избиты и не интересны, судя по активности данного топика гуру.

Изменено пользователем vadimxg
Ссылка на сообщение
А по поводу меднения,уважаемые товарищи,огромное значение имеет подготовка поверхности перед гальваникой,если хотите нанести на железо,отполируйте его до блеска с помощью паст на полировальном круге,далее ультразвуком обязательно помойте,промоете горячей водой и обезжирте в ацетоне,за изделие беритесь пинцетом,вот тогда медь сядет блестящим покрытием.

На железо с сернокислотного электролита в технике не меднят. Плохое сцепление из за выделения контактной меди (опустите гвоздь в медный купорос, выделяется контактная медь в виде порошка, и покрытие по такому порошку дает оч. плохое сцепление с железом).В технике обычно меднят щелочными электролитами : (дифосфатный, цианистый и т. д.)

Изменено пользователем derba
Ссылка на сообщение

На железо с сернокислотного электролита в технике не меднят. Плохое сцепление из за выделения контактной меди (опустите гвоздь в медный купорос, выделяется контактная медь в виде порошка, и покрытие по такому порошку дает оч. плохое сцепление с железом).В технике обычно меднят щелочными электролитами : (дифосфатный, цианистый и т. д.)

цианид меди - опять "рулит", ну почему на нашей планете такая несправедливость, все что лучшее, то вредное...

Ссылка на сообщение

Однако тема про хим.меднение. А в другой теме был вопрос про контактное меднение стальной проволоки, приведён простенький состав и вроде автора устроило такое сцепление.

Ссылка на сообщение

цианид меди - опять "рулит", ну почему на нашей планете такая несправедливость, все что лучшее, то вредное...

Можно сталь попробовать покрыть химическим способом, там щелочные электролиты, затем можно и обычным сернокислотным.

А цианиды дают оч. прочные комплексы, в том числе и с железом крови, вот почему и ядовитые.

Изменено пользователем derba
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика