Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

А что Вы делаете в домашней "лаборатории"?


ученик2

что Вы делаете в своей домашней "лаборатории"?  

30 проголосовавших

  1. 1. Как Вы используете свою домашнюю лабораторию?

    • Делаю там то, что не успеваю сделать на работе
      1
    • Занимаюсь научной работой(экспириментальная база для своих научных статей)
      6
    • Провожу разные интересные химические реакции(фокусы=))
      8
    • Делаю необходимые в хозяйстве вещества(мыло, растворители, автохимия, тд)
      3
    • Ставлю опыты по школьной/университетской программе с целью обучения
      5
    • Все вместе (наверное этот вариант выберут профи)
      7
    • Я ничего не делаю дома, это баловство/нетвремени/для этого есть работа
      4
    • ДРУГОЕ %) ? (опишите плз)
      6
    • я учитель/преподаватель химии
      2


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Ура, есть первый ответ (респект, Вова) - а остальные почему молчат? 18 просмотров и всего 1 ответ! Вы стесняетесь??? Опрос же анонимный =)

Или это такая страшная тайна что... Да ну, не поверю, - народ вон об кухонных ядерных реакторах в своём блоге пишет =)))

Изменено пользователем ученик2
Ссылка на комментарий

Думаю, это всем будет интересно

Собственно идея вопроса возникла после Ваших ответов в моей теме в поиске)

Кстати, спасибо отвечавшим)

ДРУГОЕ %) ? Пытаюсь открыть Америку и заработать на этом. :ah: :angry: :ci:

Ссылка на комментарий

боюсь, многие меня не одобрят, но в домашней лаборатории я произвожу ректификацию спиртсодержащих субстанций. :)

Для ректификации спиртсодержащих субстанций есть кухня. А в лаборатории, которая в гараже это и изготовление плат, и гальванопластика, и многое другое.

Ссылка на комментарий

Домашняя лаборатория....Это ведь не что-то материальное, это скорее духовное, для души, так сказать,,,