МВВ Опубликовано 16 Августа, 2011 в 16:16 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа, 2011 в 16:16 Очень странно, что ни одна компания, производитель масел, не выпускает подобные масла.... наверное, все не очень уж и гладко. Здесь поможет только эксперимент (думаю их сделали уже не одну тысячу). Не забывайте, что в конструкциях современных двигателей используют сплавы и металлы очень широкого спектра, как себя будут вести соединения меди, по отношению, ко всем этим сплавам??? Думаю масло должно быть инертным ко всем применяемым конструкционным материалам... что бы не ограничивать конструкторской мысли. Компании нынче совсем не озабочены длительным ресурсом автомобиля. Их главная задача , чтобы авто благополучно прошёл гарантийный срок. А дальше - чем скорее сдохнет , тем им лучше. Перепроизводство , однако.Развелось их - немеренно. Ссылка на комментарий
Felixson Опубликовано 16 Августа, 2011 в 17:28 Поделиться Опубликовано 16 Августа, 2011 в 17:28 Компании нынче совсем не озабочены длительным ресурсом автомобиля. Их главная задача , чтобы авто благополучно прошёл гарантийный срок. А дальше - чем скорее сдохнет , тем им лучше. Перепроизводство , однако.Развелось их - немеренно. Именно, отбегала пару лет и в топку - ведь появились новые модели) Главное поднять налог повыше на старые движки, ну и отработать приемку для переработки. Ссылка на комментарий
Дмитрий Л Опубликовано 17 Августа, 2011 в 05:57 Поделиться Опубликовано 17 Августа, 2011 в 05:57 Ну ежели так, тогда нужно масло с повышенной корозионностью и агресивностью.... Далек я от глобального заговора производителей масел и автомобилей..... просто народ сам поошряет выпуск новых моделей каждые два года, мутить серьезные конструкции на такие сроки просто не рентабельно. А насчет масел ... попробуйте создать композицию, что бы и в турбине при 20000 об/мин работала, и при этом на вкладышах коленвала достойно себя вела. Такое масло по определению быстро теряет свои свойства. У меня есть рейнж-ровер, мой ровестник, у него только в этом году движок стукнул, ни разу не перебирался, и последние года два ездил как выяснилось на смеси масла и воды 50 на 50. Так то вот. Прошел более миллиона. Купил на него дизель 70х годов, еще лет двадцать покатаюсь, пусть солидные дяди на лансерах и камри завидуют. Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 17 Августа, 2011 в 11:05 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа, 2011 в 11:05 Ну ежели так, тогда нужно масло с повышенной корозионностью и агресивностью.... Далек я от глобального заговора производителей масел и автомобилей..... просто народ сам поошряет выпуск новых моделей каждые два года, мутить серьезные конструкции на такие сроки просто не рентабельно. А насчет масел ... попробуйте создать композицию, что бы и в турбине при 20000 об/мин работала, и при этом на вкладышах коленвала достойно себя вела. Такое масло по определению быстро теряет свои свойства. У меня есть рейнж-ровер, мой ровестник, у него только в этом году движок стукнул, ни разу не перебирался, и последние года два ездил как выяснилось на смеси масла и воды 50 на 50. Так то вот. Прошел более миллиона. Купил на него дизель 70х годов, еще лет двадцать покатаюсь, пусть солидные дяди на лансерах и камри завидуют. если под народом , подразумевать часть населения Москвы и т.п. , то - да. Основная часть России , ездит на чём придётся . а если лопнет мировой пузырь, то щёки и у москвичей поздуются. Только всем дизелей 70-х годов не хватит. А масло , совсем не обязательно делать одним и тем же и для поршневого дизеля 70-х и турбины Боинга. В разных условиях они работают. Ссылка на комментарий
Yevgen Опубликовано 28 Августа, 2011 в 11:42 Поделиться Опубликовано 28 Августа, 2011 в 11:42 (изменено) А масло , совсем не обязательно делать одним и тем же и для поршневого дизеля 70-х и турбины Боинга. В разных условиях они работают. Не уж то в Віцебске в маркировке мала не указывают классификацию по API? Хоть некоторые классы и отменены, такие масла еще продолжают делать и пользуются этой маркировкой. P/s: Кстати разница в стоимости у них не такая уж и велика, там в основном просто меньше ввод присадок или же используют присадки более низкого качества. В результате вы все рвано в убытке, поскольку масло приходится чаще менять, а ресурс движка меньше. Как правило: Масла группы А не содержат присадок или содержат только в небольшом количестве антиокислительную присадку или депрессатор, они предназначены для двигателей, работающих на малосернистом топливе. Масла группы Б содержат 3...4 % алкилфенольных присадок и применяются для двигателей, работающих на топливе с содержанием серы 0,2...0,5 %. Масла группы В имеют 4...7 % композиций присадок и применяются для двигателей, работающих на топливе с содержанием серы до 1 %. Масла группы Г имеют 7...12 % композиций присадок и предназначены для двигателей, работающих на сернистом топливе (содержание серы до 1 %). Масла группы Д используются для смазки дизельных двигателей с высокой степенью наддува, работающих на топливах с содержанием серы до 1,5 %. Содержание присадок в них может быть доведено до 18...20 %. Масла группы Е предназначены для смазки цилиндров крупных малооборотных дизельных двигателей с наддувом, работающих на остаточных высокосернистых топливах, а также для смазки свободнопоршневых генераторов газа, содержание присадок достигает 25 % и более. Закон Шмидта. Если достаточно долго портить машину, она сломается. Изменено 28 Августа, 2011 в 11:47 пользователем Yevgen Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 10 Сентября, 2011 в 12:10 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2011 в 12:10 Не уж то в Віцебске в маркировке мала не указывают классификацию по API? Я уж и не помню, когда вообще новое масло. Обычно, доливаю , отработку. Эти окислённый масла - они что , плохо смазывают ? Если в среднем считать ресурс двигатели тысяч триста , то при замене масла через 10 тыс , при цене от 10 долл за 4-5 литров , получается , нужно отдать - от 300 долл. За эти деньги можно и б.у. двигатель купить или старый откапиталить. "Закон Шмидта. Если достаточно долго портить машину, она сломается." Если и не портить, всё равно - сломается. А, если их менять, по дуновению моды , то вообще , нет смысла во всех этих гарантиях. Как правило , ресурс современных авто и рассчитывают в пределах гарантийного срока. Ссылка на комментарий
Дмитрий Л Опубликовано 10 Сентября, 2011 в 12:35 Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2011 в 12:35 (изменено) Ну 300 долларов - это совсем не много, далеко не каждый движок можно откапиталить за эти деньги, у меня например это стоимость только колец поршневых для половины движка. Если для отечественных авто брать, то ресурс у них много меньше 50-100 тыс. до капремонта. Насчет плохо смазывает... нет смазывает хорошо, но на чистом движке, а вы способствуете усиленному отложению нагара и солей, а высокое кислотное число оптимизирует процесс корозии. Я лично каждые 30 тыс. менял с промывкой движка. Он на момент смерти в аварии 600 000 без капиталки отбегал, но он старинный и совершенно не требовательный и все таки Тойота. Изменено 10 Сентября, 2011 в 12:36 пользователем Дмитрий Л Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти