Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Омеднение неметалла


Mack

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Омеднение неметалла. Как это работает?

 

 

Добрый день. Прошу Вас помочь разобрать это видео по косточкам plz. :bc:

Для начала нужен порошок меди. Делается он просто, электролит; грамм 30 медного купороса, и грамм 100 серной кислоты на литр воды. И пропускается ток ок 10-40 а/дм2, при таких больших токах выделяется медь в виде губки, которая состоит из порошка. Если выделяется в виде твердого покрытия - увеличиваем ток.

Собираем, промываем водой, минут 10-15, хорошо промываем, можно проконтролировать, добавив в воду после промывки аммиак, если не посинело, значит нормально. Потом порошок стабилизируем, 0,02%-0.05% раствором мыла при 60-70 оС. (я стабилизировал при комнатной температуре и 0,2%-0.5% и прекрасно сохраняется, это что бы порошок не окислялся на воздухе). Сушим порошок при комнатной температуре.

Затем делаем взвесь порошка меди в лаке, я делал лак на основе: бездымный порох растворял в ацетоне, наносил кисточкой для рисования. Когда подсохнет, тогда можно наносить на поверхность слой меди, уже нормальный электролит, или химическое меднение. Бурление, это так обычно охлаждают и перемешивают электролит при больших токах, Можно вполне обойтись без этого.

Изменено пользователем derba
Ссылка на комментарий

Для начала нужен порошок меди. Делается он просто, электролит; грамм 30 медного купороса, и грамм 100 серной кислоты на литр воды. И пропускается ток ок 10-40 а/дм2, при таких больших токах выделяется медь в виде губки, которая состоит из порошка. Если выделяется в виде твердого покрытия - увеличиваем ток.

Собираем, промываем водой, минут 10-15, хорошо промываем, можно проконтролировать, добавив в воду после промывки аммиак, если не посинело, значит нормально. Потом порошок стабилизируем, 0,02%-0.05% раствором мыла при 60-70 оС. (я стабилизировал при комнатной температуре и 0,2%-0.5% и прекрасно сохраняется, это что бы порошок не окислялся на воздухе). Сушим порошок при комнатной температуре.

Затем делаем взвесь порошка меди в лаке, я делал лак на основе: бездымный порох растворял в ацетоне, наносил кисточкой для рисования. Когда подсохнет, тогда можно наносить на поверхность слой меди, уже нормальный электролит, или химическое меднение. Бурление, это так обычно охлаждают и перемешивают электролит при больших токах, Можно вполне обойтись без этого.

Большое спасибо за рецепт! :az:

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за рецепт! :az:

Еще важная деталь, лак при высыхании должен давать сильную усадку, иначе слой будет не электропроводным, я столько лаков перепробовал, пока нашел этот.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

доброго времени суток!) есть еще 2-3 вопроса)) там на видео в начале окунали в какой то грунт судя по всему) какова его роль и как быть с этим моментом?

2) дабы исключить процесс получения порошка из купороса предлагается пудра в магазинах , можно ли использовать её?

3) так как там детские ботиночки то боюсь покрытие на некоторых из них например лаковое под воздействием ацетона сильно сморщиться.....

Ссылка на комментарий

доброго времени суток!) есть еще 2-3 вопроса)) там на видео в начале окунали в какой то грунт судя по всему) какова его роль и как быть с этим моментом?

2) дабы исключить процесс получения порошка из купороса предлагается пудра в магазинах , можно ли использовать её?

3) так как там детские ботиночки то боюсь покрытие на некоторых из них например лаковое под воздействием ацетона сильно сморщиться.....

2 Какая пудра? алюминиевая не пойдет, состав бронзовой не знаю, затрудняюсь ответить, но по цвету лака, я с уверенностью могу сказать, там именно медный порошок, я его получал, цвет ни с чем не спутаю, а процесс получения порошка оч. простой, за день можно "сваять" порошка на несколько месяцев, такой порошок, стабилизированный мылом хранится долго.

3 Я предложил состав тот, что я пробовал, и у меня получилось, но несколько у меня другие цели были, возможно для ботиночек нужен другой растворитель, и другой пластик. (дихлорэтан и оргстекло так же дает лак сильную усадку, попробуйте спиртовый раствор канифоли, тут пробовать надо)

Ссылка на комментарий

благодарю)) буду эксперементировать ...) у них как говорилось на водной основе плюс что то еще . есть такая еще штука в автозапчастях ьгрунтовка для пластика специальная она подслоем кладется усадка очень большая начну с него...)

Ссылка на комментарий

благодарю)) буду эксперементировать ...) у них как говорилось на водной основе плюс что то еще . есть такая еще штука в автозапчастях ьгрунтовка для пластика специальная она подслоем кладется усадка очень большая начну с него...)

На водной основе взят ли, хотя на основе желатина, или крахмального клейстера вполне может быть.

Ссылка на комментарий

я может конечно надоедаю вопросами ..... как думаете могут подойти лаки и грунтовки мебельные или паркетные на водной основе? или даже как вариант рассматривать не стоит?

Ссылка на комментарий

я может конечно надоедаю вопросами ..... как думаете могут подойти лаки и грунтовки мебельные или паркетные на водной основе? или даже как вариант рассматривать не стоит?

Почему не стоит? Надо проверять. Такие вещи обычно получаются опытным путем.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика