Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Чистка ДВС от отложений кокса и пр.


probirka2

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Разобрали двигатель ДВС при капремонте ВАЗ. Мастер сказал забиты каналы масляной и охлаждающей системы нагаром и прочими черностями. Чем можно прочистить от отложений нагара, кокса, оксидов и др. канальца блока цилиндров двигателя машины?

Ссылка на комментарий

Разобрали двигатель ДВС при капремонте ВАЗ. Мастер сказал забиты каналы масляной и охлаждающей системы нагаром и прочими черностями. Чем можно прочистить от отложений нагара, кокса, оксидов и др. канальца блока цилиндров двигателя машины?

А что говорят на форумах ВАЗоводов? Вопрос настолько узко-практический... Изменено пользователем Ефим
Ссылка на комментарий

А что говорят на форумах ВАЗоводов? Вопрос настолько узко-практический...

 

Вот именно узко-практический:

- Использовать полярный или неполярный растворитель или их смесь для растворения металлокомплексов асфальтенов?

Ссылка на комментарий

Разобрали двигатель ДВС при капремонте ВАЗ. Мастер сказал забиты каналы масляной и охлаждающей системы нагаром и прочими черностями. Чем можно прочистить от отложений нагара, кокса, оксидов и др. канальца блока цилиндров двигателя машины?

Неионогенный ПАВ, содержащий в своей гидрофобной части акилфенол (типа Неонол и т.п.).

Лично я масляные каналы не промывал, но нагар и лаковые отложения в труднодоступных местах подрывал, с последующей легкой механической очисткой и промывкой.

Можно воспользоваться эмульсиями, если есть доступ к смазочно-охлаждающим жидкостям (с хорошими моющими свойствами). Очень хороший эффект при длительном замачивании в объеме мелких деталей (дешево и сердито).

А вообще в автомагазинах продаются спецжидкости для этих целей. Да та же ВД-шка и жидкости для очистки карбюраторов должны помощь.

P/s: А че Вы паритесь, это ведь проблемы мастера, вопрос то ведь узко-практический. Он что, первый раз столкнулся с такой проблемой, за что Вы ему тогда башляете?

Закон Вейлера

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам.

Ссылка на комментарий

Неионогенный ПАВ, содержащий в своей гидрофобной части акилфенол (типа Неонол и т.п.).

Лично я масляные каналы не промывал, но нагар и лаковые отложения в труднодоступных местах подрывал, с последующей легкой механической очисткой и промывкой.

Можно воспользоваться эмульсиями, если есть доступ к смазочно-охлаждающим жидкостям (с хорошими моющими свойствами). Очень хороший эффект при длительном замачивании в объеме мелких деталей (дешево и сердито).

А вообще в автомагазинах продаются спецжидкости для этих целей. Да та же ВД-шка и жидкости для очистки карбюраторов должны помощь.

P/s: А че Вы паритесь, это ведь проблемы мастера, вопрос то ведь узко-практический. Он что, первый раз столкнулся с такой проблемой, за что Вы ему тогда башляете?

 

"Мастер " вообще рыбныйсупевший предложил мне новыйблок за 9 тыр. приобресть или б\у двиган у него приобресть, т.к. он сам воздухом пытался продуть их и у него не получилось )))

Вот такой у нас росс сервис ВАЗ

Ссылка на комментарий

"Мастер " вообще рыбныйсупевший предложил мне новыйблок за 9 тыр. приобресть или б\у двиган у него приобресть, т.к. он сам воздухом пытался продуть их и у него не получилось )))

Вот такой у нас росс сервис ВАЗ

И только из-за забитых каналов и прочей черности?

А как Вы думаете, откуда у него взялся б/у движок?

Делайте выводы.

Второй закон Вышковского.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.

Ссылка на комментарий

Промывают каналы водой под давлением (керхером), можно добавить шампунь для мойки движка. Потом продуть все. Можно солярой с эфиром помыть (сальники на помойку, ну их и так лучше заменить, раз уж разобрали движок). Нормальные сервисы сами все моют и не спрашивают.

Если каналы так сильно забиты, то наверняка и кольца залегли.... потому можно все раскоксовкой ЛАВР помыть, но дорого и замачивать надо на долго.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...