Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

probirka2

Чистка ДВС от отложений кокса и пр.

Рекомендованные сообщения

Разобрали двигатель ДВС при капремонте ВАЗ. Мастер сказал забиты каналы масляной и охлаждающей системы нагаром и прочими черностями. Чем можно прочистить от отложений нагара, кокса, оксидов и др. канальца блока цилиндров двигателя машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ефим

Разобрали двигатель ДВС при капремонте ВАЗ. Мастер сказал забиты каналы масляной и охлаждающей системы нагаром и прочими черностями. Чем можно прочистить от отложений нагара, кокса, оксидов и др. канальца блока цилиндров двигателя машины?

А что говорят на форумах ВАЗоводов? Вопрос настолько узко-практический...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что говорят на форумах ВАЗоводов? Вопрос настолько узко-практический...

 

Вот именно узко-практический:

- Использовать полярный или неполярный растворитель или их смесь для растворения металлокомплексов асфальтенов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрали двигатель ДВС при капремонте ВАЗ. Мастер сказал забиты каналы масляной и охлаждающей системы нагаром и прочими черностями. Чем можно прочистить от отложений нагара, кокса, оксидов и др. канальца блока цилиндров двигателя машины?

Неионогенный ПАВ, содержащий в своей гидрофобной части акилфенол (типа Неонол и т.п.).

Лично я масляные каналы не промывал, но нагар и лаковые отложения в труднодоступных местах подрывал, с последующей легкой механической очисткой и промывкой.

Можно воспользоваться эмульсиями, если есть доступ к смазочно-охлаждающим жидкостям (с хорошими моющими свойствами). Очень хороший эффект при длительном замачивании в объеме мелких деталей (дешево и сердито).

А вообще в автомагазинах продаются спецжидкости для этих целей. Да та же ВД-шка и жидкости для очистки карбюраторов должны помощь.

P/s: А че Вы паритесь, это ведь проблемы мастера, вопрос то ведь узко-практический. Он что, первый раз столкнулся с такой проблемой, за что Вы ему тогда башляете?

Закон Вейлера

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неионогенный ПАВ, содержащий в своей гидрофобной части акилфенол (типа Неонол и т.п.).

Лично я масляные каналы не промывал, но нагар и лаковые отложения в труднодоступных местах подрывал, с последующей легкой механической очисткой и промывкой.

Можно воспользоваться эмульсиями, если есть доступ к смазочно-охлаждающим жидкостям (с хорошими моющими свойствами). Очень хороший эффект при длительном замачивании в объеме мелких деталей (дешево и сердито).

А вообще в автомагазинах продаются спецжидкости для этих целей. Да та же ВД-шка и жидкости для очистки карбюраторов должны помощь.

P/s: А че Вы паритесь, это ведь проблемы мастера, вопрос то ведь узко-практический. Он что, первый раз столкнулся с такой проблемой, за что Вы ему тогда башляете?

 

"Мастер " вообще рыбныйсупевший предложил мне новыйблок за 9 тыр. приобресть или б\у двиган у него приобресть, т.к. он сам воздухом пытался продуть их и у него не получилось )))

Вот такой у нас росс сервис ВАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Мастер " вообще рыбныйсупевший предложил мне новыйблок за 9 тыр. приобресть или б\у двиган у него приобресть, т.к. он сам воздухом пытался продуть их и у него не получилось )))

Вот такой у нас росс сервис ВАЗ

И только из-за забитых каналов и прочей черности?

А как Вы думаете, откуда у него взялся б/у движок?

Делайте выводы.

Второй закон Вышковского.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промывают каналы водой под давлением (керхером), можно добавить шампунь для мойки движка. Потом продуть все. Можно солярой с эфиром помыть (сальники на помойку, ну их и так лучше заменить, раз уж разобрали движок). Нормальные сервисы сами все моют и не спрашивают.

Если каналы так сильно забиты, то наверняка и кольца залегли.... потому можно все раскоксовкой ЛАВР помыть, но дорого и замачивать надо на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...