Я не флудер! Опубликовано 11 Сентября, 2011 в 09:50 Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2011 в 09:50 Начну с того, что моим хобби всегда были р/у модели самолетов (покупал-летал). Сейчас перехожу на практическую сторону, для того -чтобы сделать Р/У модель самолета (планера) самому. На форумах я узнал, что все делают из одно и того же практически материала -бальЗа. Но вопрос собственно в том какой лучше материал с точки зрения "свойства вещества" подобрать. Конечно же речь пойдет про пластмассы. Я в них мало чего знаю, хотелось бы узнать из какого вида или материала это лучше сделать. Пенопласт и бальза сразу отменяется. Ссылка на комментарий
demetre Опубликовано 11 Сентября, 2011 в 10:22 Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2011 в 10:22 а размери коковы? Ссылка на комментарий
micron Опубликовано 11 Сентября, 2011 в 10:45 Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2011 в 10:45 Дерево по прежнему остается одним из главных материалов в моделестроении из-за высокой удельной прочности и дешевизны, в сочетании с эпоксидной смолой и армирующим материалом типа стеклоткани или искусственного шелка, дает прочную конструкцию. Ссылка на комментарий
Я не флудер! Опубликовано 11 Сентября, 2011 в 11:16 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2011 в 11:16 а размери коковы? Размеры взял с гугла Размер крыльев 1.2м Вес 700-900гр длина от носа до хвоста 80см. Ссылка на комментарий
Monoponom Опубликовано 11 Сентября, 2011 в 12:31 Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2011 в 12:31 Если нужна большая прочность Углепластик, Стеклопластик. Если нужна большая лёгкость и не большая прочность лёгкие пластмассы типа поликарбоната. Ссылка на комментарий
Дмитрий Л Опубликовано 11 Сентября, 2011 в 18:16 Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2011 в 18:16 У меня отец был когда-то чемпионом Украины, а потом и СССР по авиамоделизму. До сих пор с летунами объщается, говорит чего только не пробовали, рядом с бальсой не валяется даже. Ближе всех каркасники из авиационного алюминия, обтянутые стекловолокном. Ну это я про спорт, а так удельный вес пластмасс смотрите, модуль упругости и жесткость. Ссылка на комментарий
micron Опубликовано 12 Сентября, 2011 в 01:50 Поделиться Опубликовано 12 Сентября, 2011 в 01:50 чего только не пробовали, рядом с бальсой не валяется даже. Конструкционные элементы из бальзы, имея гораздо большее сечение, чем например из сосны, занимают большую часть внутреннего объема ЛА, что часто является недопустимым. Пенопласт вполне может конкурировать с бальзой, особенно учитывая изотропность его прочности. Ссылка на комментарий
Дмитрий Л Опубликовано 12 Сентября, 2011 в 08:31 Поделиться Опубликовано 12 Сентября, 2011 в 08:31 Я про каркасные модели говорю, внутри воздух, а не пенопласт, каркас обтягивеатся стеклопластиком. И пенопласт совершенно не конкурент балсе по прочности, это какой-то загон. Каркас из пенопласта не видел. Видел только цельнолитые детали, ну так это игрушки... Ссылка на комментарий
micron Опубликовано 12 Сентября, 2011 в 09:10 Поделиться Опубликовано 12 Сентября, 2011 в 09:10 О том и речь, бальза много места внутри занимает. И что значит каркасные? Все виденные мной модели из бальзы были собраны из цельных панелей, никто шпангоуты из бальзы не выпиливал. Ссылка на комментарий
Дмитрий Л Опубликовано 12 Сентября, 2011 в 16:14 Поделиться Опубликовано 12 Сентября, 2011 в 16:14 Именно выпиливают шпангоуты - цельные это не айс, совсем не спортивно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти