tixmir Опубликовано 18 Сентября, 2011 в 11:56 Поделиться Опубликовано 18 Сентября, 2011 в 11:56 Прочитал в интернете что гибридный автомобильный аккумулятор это обычный свинцовый аккумулятор с добавкой кальция, как он работает и почему кальций просто необратимо не переходит в гипс непонятно. :blink: Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 18 Сентября, 2011 в 12:05 Поделиться Опубликовано 18 Сентября, 2011 в 12:05 Прочитал в интернете что гибридный автомобильный аккумулятор это обычный свинцовый аккумулятор с добавкой кальция, как он работает и почему кальций просто необратимо не переходит в гипс непонятно. :blink: "Необслуживаемые аккумуляторы начали изготавливать в США в конце семидесятых годов прошлого столетия. Для токоотводов и положительного, и отрицательного электродов применялся свинцово-кальциевый сплав с содержанием кальция 0,07-0,1% и олова 0,1-0,12% (остальное - свинец). Это позволило достигнуть значительного снижения газовыделения, которое обеспечивало эксплуатацию аккумуляторов без доливки воды в течение 2 лет и более... Почти одновременно со свинцово-кальциевой технологией производства аккумуляторных батарей необслуживаемого исполнения, в США появилась технология гибридных аккумуляторов - система "кальций плюс" с содержанием до 1,5-1,8% сурьмы и 1,4-1,6% кадмия в положительном токоотводе и отрицательным свинцово-кальциевым токоотводом." http://www.powerinfo.ru/accumulator-car.php Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти