Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Обменные реакции с участием иона железа +2


ILYA-3

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Итак, я хочу из железного купороса и реагентов(аммиак, силикат натрия, карбонат натрия)получить соответственно гидроксид железа, силикат железа, карбонат железа и др. Вопрос: Т.к. я начинающий химик, родители КРАЙНЕ волнуются за сохранность квартиры и жизни, и поэтому я спрашиваю можно ли получить ,во-первых, эти соединения или это моя фантазия... и во-вторых не будет ли каких-нибудь сюрпризов типа запаха или термического разложения. Всех вас заранее благодарю.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S.

(Кстати, если тема размещена не правильно, прошу извинения, я редковато сижу на форуме.)

Изменено пользователем ILYA-3
Ссылка на комментарий

из аммиака не получиться. гидроксид железе можно получить с помозью , например NaOН. Силикат получишь . Карбонат железа 2 перейдет в карбонат железа 3, который очень быстро гидролизуется до гидроксида или основного оксида, точно не помню.

Ссылка на комментарий

из аммиака не получиться. гидроксид железе можно получить с помозью , например NaOН. Силикат получишь . Карбонат железа 2 перейдет в карбонат железа 3, который очень быстро гидролизуется до гидроксида или основного оксида, точно не помню.

С чего вы взяли, что железо окислится? Чем окислятся? С карбонатом будет основный карбонат железа(||), весьма похож на гидроксид из щелочи.

Изменено пользователем Ftoros
Ссылка на комментарий

С чего вы взяли, что железо окислится? Чем окислятся? С карбонатом будет основный карбонат железа(||), весьма похож на гидроксид из щелочи.

А про кислород воздуха забыли?Попробуйте получить чистый гидроксид железа(2)!!!!!

Ссылка на комментарий