Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Стуктурный тип решетки


Nievteev

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Доброго всем доброго вечера... Я студент Бауманки, и... хотяяя... Ладно. Я глупый студент Бауманки, который никак не может догнать химию в увиверситете на 100% Завтра модуль а у меня нерешенная задачка, которой нет ни в учебнике, ни в методичке, ни в и-нете. 4 из 5 я решил, а вот одну... Помогите мне пожалуйста =(

 

Суть в чем:

 

Определить структурный тип решетки, в которой кристаллизуется простое вещество (кубическая гранецентрированная, кубическая объемноцентрированная или типа алмаза), используя экспериментальные данные (плотность вещества p, ребро куба а), рассчитать атомный радиус элемента.

элемент - альфа Fe

протность - 7800 кг на метр^3

a = 2,87 * 10^(-10) м...

 

И еще:

очень благодарен если кто нибудь напишет метод элеткронно ионных полуреакций для химической формулы:

(NH4)2 Cr2 O7 ---> Cr2O3 + N2 + H2O.

 

Второе не обязательно но чисто для проверки мне бы отелось ее увидеть. Спасибо Вам за то, что уделяете мне свое время.

 

P.S. Извиняюсь за орфографию, писал в спешке =)

P.P.S. Модераторам отделньное извинение за то, что утром не увидел верхнее сообщение.ТОропился в университет =)

Изменено пользователем Nievteev
Ссылка на комментарий

2NH4+ - 6e = N2 + 8H+ | 6 | 1

Cr2O72- + 8H+ + 6e = Cr2O3 + 4H2O | 6 | 1

 

(NH4)2Cr2O7 ---> Cr2O3 + N2 + 4H2O

 

Благодарю Вас, вы подтвердили мои предположения насчет номера)

оказывается я не полный 0)

Ссылка на комментарий

Благодарю Вас, вы подтвердили мои предположения насчет номера)

оказывается я не полный 0)

Использование метода электронно-ионного баланса для уравнивания данной реакции является методологической ошибкой, так как реакция разложения бихромата аммония протекает в твёрдой фазе без образования ионов.

Ссылка на комментарий